Мы долго проводили вебинары на популярной платформе, которой пользуются многие онлайн-школы, но нам не нравился её устаревший дизайн и сложный интерфейс. На вебинаре всегда присутствовал помощник, который, например, отвечал за показ баннеров, ведущих на продукт. Одному управлять всем в режиме онлайн было крайне сложно, и это раздражало. Тогда возникла идея создать продукт, которым приятно пользоваться, — и для собственного удобства, и для рынка.
Тоже на миллиард?
Ну, кстати, написано интересно, даже вдохновляет. Мы в своё время тоже пытались раскрутить стартап по платформе для вебинаров (только научпоп), но, к сожалению, не срослось:) Здорово, что у кого-то получилось, успехов!
Сложно сейчас придумать/предложить функционал, который:
- либо заберет клиентов у лидеров
- либо вовлечет в работу новых пользователей которые раньше не пользовались
Для нас это не был основным продуктом, пока платформа курсов генерировала выручку мы смогли себе позволить полтора года работать над продуктом без выручки от него.
И окончательная судьба платформы еще не решена. Конечно она всегда может быть "придатком" доп функцией для пользователей платформы курсов.
Но в идеале забрать забрать клиентов самого популярного но морально устаревшего сервиса Bizon. Планируем это делать с помощью более современного интерфейса, внедрения инноваций, большего диалога с клиентом, построения сети партнеров, зарабатывающих бОльшую часть выручки от привлеченных на платформу школ/спикеров.
Те кто работают в сфере обучения воронкам продаж стыд действительно не испытывают.
Подтверждение номера телефона смс при регистрации, зачем??
Несколько причин:
1) регистрационные спам-атаки. были ситуации, когда за день прибегало 80 000 регистраций ботов. и потом сложно чистить, ломает работу отдела продаж
2) для отдела продаж нужны рабочие телефоны
3) для использования некоторых функций нужен проверенный телефон. например вход по смс, или смс оповещения о событиях.
Комментарий недоступен