Выглядит как CJM ради CJM. В выводах — вода. Что подсветил CJM? «слепые зоны». Как это повлияло на сервис? «Он улучшился». Это все вода. Вообще заметил такую штуку — если в CJM есть смайлики, то в нем смысла мало. Работающие CJM выглядят не презентабельно.
Спасибо за Ваш комментарий. Я являюсь внутренним сотрудником организации, для которой создавал эту карту. В нашем случае, после изучения клиентского опыта, мы поняли где наш клиент может с нами соприкоснуться, где нас в целом нет при его действиях. Описать возможности к тому, чтобы клиент нас мог увидеть на большинстве его этапах к поиску информации, улучшить качество взаимодействия на дальнейших этапах работы с нами и улучшить его повторные обращения. Затем решить, какие методы из найденных мы можем реализовать технически и финансово, что описано в общей Digital стратегии на год, CJM это одна из её частей. CJM позволил нам сориентироваться, на какие каналы связи делать упор, что развивать первостепенно, что может подождать в зависимости от бюджета, который мы готовы выделять для достижения этих целей, что в целом можем себе позволить. Буду рад, если Вы дадите конструктивный совет для улучшения этой карты и расшифруете комментарий про "воду". Конкретные цифры просчитаны в экономическом блоке не касающемся самой карты, включающем как издержки, так и предполагаемый профит от проведения мероприятий.
Выглядит как CJM ради CJM. В выводах — вода. Что подсветил CJM? «слепые зоны». Как это повлияло на сервис? «Он улучшился». Это все вода. Вообще заметил такую штуку — если в CJM есть смайлики, то в нем смысла мало. Работающие CJM выглядят не презентабельно.
Добрый день.
Спасибо за Ваш комментарий. Я являюсь внутренним сотрудником организации, для которой создавал эту карту. В нашем случае, после изучения клиентского опыта, мы поняли где наш клиент может с нами соприкоснуться, где нас в целом нет при его действиях. Описать возможности к тому, чтобы клиент нас мог увидеть на большинстве его этапах к поиску информации, улучшить качество взаимодействия на дальнейших этапах работы с нами и улучшить его повторные обращения. Затем решить, какие методы из найденных мы можем реализовать технически и финансово, что описано в общей Digital стратегии на год, CJM это одна из её частей. CJM позволил нам сориентироваться, на какие каналы связи делать упор, что развивать первостепенно, что может подождать в зависимости от бюджета, который мы готовы выделять для достижения этих целей, что в целом можем себе позволить. Буду рад, если Вы дадите конструктивный совет для улучшения этой карты и расшифруете комментарий про "воду". Конкретные цифры просчитаны в экономическом блоке не касающемся самой карты, включающем как издержки, так и предполагаемый профит от проведения мероприятий.