Уволить нельзя оставить

Как определить эффективность продвижения бизнеса на рекламных и околорекламных площадках? Маркетологи тут же поднимут руку и возмущенно фыркнут: «Странные вопросы вы задаете, гражданин — CTR, ROI — вот калькулятор, считайте!».

22

Давно не видел столь интересной и грамотно расписанной статьи на VC, прям уважаемо! По самой сути статьи, увы, сильно много не скажу, т.к. в бизнесе не силен. Но, расписано все по полочкам и максимально понятным для обывателя (как я) языком.

Читать было - одно удовольствие.
(Единственное, не понял шутки с пчелами)

1
Ответить

Спасибо, очень приятно!-) Компания занимается производством корпоративной одежды, а пчелы тут как сотрудники, которых нужно одеть=)

1
Ответить