{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Зачем нужен фулфилмент и как его выбрать?

Одна из главных задач предпринимателя — развитие своего дела.

Бизнес обязан двигаться вперёд. Остановка ведёт к застою, упадку и закрытию.

У многих бизнесменов катастрофически не хватает времени не только на развитие, но и на поддержание текущих процессов. Что делать?

Конечно, делегировать! И не бояться этого.

Часть функционала вполне можно передать надежному исполнителю и при этом ощутимо выиграть.

Фулфилмент забирает у поставщиков головную боль по работе с товаром и его логистике.

— сотрудники внимательно проверят каждую единицу товара, уберут брак

— надежно упакуют в плёнку, пупырку, картон в точном соответствии с требованиями конкретного маркетплейса

— распечатают нужного размера этикетки со штрихкодами и разместят их согласно требованиям

— самостоятельно отправят груз на склад маркетплейса

Выгоды поставщика:

— не надо обучать и содержать сотрудников — кладовщиков, грузчиков, охранников, уборщиков

— экономия на складских площадях

— не нужно искать транспорт для отправки товара, договариваться об отгрузке, отслеживать прибытие и переплачивать за простои

И главное.

Делегировать профессионалам огромный пласт однообразной скрупулезной работы — значит, освободить своё время для поиска и реализации новых возможностей.

Если бы я не создала свой фулфилмент, то стала бы искать такие услуги у других.

Кроме понятных и разумных расценок, на что стоит обращать внимание при подборе компании?

1. Продаёт ли на маркетплейсах сама организация, которая предоставляет услуги фулфилмента?

Требования и условия работы на каждом маркетплейсе разные. И они стремительно меняются.

Чтобы не пропустить ничего, надо вариться в самой гуще. Именно как поставщик. Тогда у клиента фулфилмента будет уверенность, что обслуживающая компания всегда в курсе последних изменений. А значит, оформит поставку в полном соответствии с требованиями маркетплейса.

Мы с командой больше двух лет поставляем на маркетплейсы товары своих брендов Умкина берлога и Mar Clo. Вся обработка поставок идёт, разумеется, силами нашего фулфилмента Фулмарт.

2. Опыт работы

С большей долей вероятности фулфилмент со стажем вас не подведёт. Он успел уже не одну собаку съесть вприкуску с пудом соли.

Наш офис в Иванове работает 2 года, а московский — 1,5 года. В Иванове недавно пришлось переехать, т.к. уже не помещались на старом месте.

3. Отзывы клиентов

Отзывы клиентов — один из лучших ориентиров. Кто, как не они, скажут правду об опыте работы с конкретной организацией.

Отзывы бывают и заказными. Просто хвалебные или ругательные «всё ужасно!» ни о чём не говорят. Смотрите на детали: как описаны конкретные ситуации, приведены ли чёткие плюсы и минусы.

Отзывы на Фулмарт

4. Площадь склада

Размеры складских помещений в фулфилменте обычно коррелируют с масштабом бизнеса. На крупных площадях оборот больше, а значит, и опыт солиднее. Тот случай, когда количество переходит в качество.

Для справки.

Склад Фулмарт

— в Иванове — 400 кв. метров

— в Москве — 180 кв. метров

5. Штат сотрудников

Не всегда можно найти информацию о размере штата. Задайте этот вопрос на консультации. И насторожитесь, если вам не захотят отвечать. Если там половина кладовщика и один грузчик, трудно рассчитывать на чёткую и своевременную обработку вашего заказа.

У нас трудятся более 20 человек. Для таких площадей это слегка с запасом. Но нам важно соблюдать обязательства. На складе не встанет работа, если кто-то уйдет в отпуск или на больничный.

6. Гарантии, которые предоставляет фулфилмент

Кто работает на Вайлдберриз, наверняка сталкивался с понятием «обезличка».

Когда на складе маркетплейса ваш товар при поступлении не смогли идентифицировать. Может, у кладовщика было плохое настроение, может, вы накосячили со штрихкодом, может, ретроградный меркурий напакостил.

Такой товар становится обезличенным. Его принимают по количеству, заново фотографируют силами маркетплейса и идентифицируют. Эта работа стоит 100 рублей за единицу товара. Недешёвое удовольствие, особенно для товаров с низкой стоимостью.

Мой рекорд по попаданию в обезличку — 40 тысяч рублей. 400 моих товаров однажды не распознали при приемке. Мне пришлось заплатить эту сумму Вайлдберриз.

Опыт оплачен рублём.

Теперь все клиенты Фулмарт застрахованы от попадания в обезличку.

Как? Мы гарантируем, что такого не случится по нашей вине. Все процессы отлажены идеально.

Но если кладовщик с меркурием выступят против и не примут товар, то Фулмарт возьмет эти расходы на себя.

7. Бонусы и полезности от компании

У нас это:

— круглосуточное видеонаблюдение на складе, охраняемая территория

— услуги фотостудии

— работаем с поставщиками, которые организовали процесс выкупов: забираем выкупленный товар с ПВЗ, потом отправляем обратно на склад маркетплейса.

— работаем по договору, принимаем оплату на р/с без добавления 6%

— отгружаем на склады в Москве и в Казани напрямую

— оформляем поставки в личном кабинете и заводим карточки товарам

— предоставляем услуги как на полный цикл, так и частично

— работаем с поставщиками по всей России

Трудно переоценить помощь фулфилмента для бизнеса.

Если вы начинающий поставщик, то избежите неоправданных трат и рисков на старте.

Если давно и успешно работаете, то сможете серьёзно оптимизировать свои бизнес-процессы.

Ищите подходящего партнёра и выигрывайте от сотрудничества!

0
5 комментариев
Василий

Марта, скажите, а что явилось причиной попадания в обезличку? Это человеческий фактор или технический? И как вы себя и своих клиентов от этого застраховали? Что предприняли или что заставляете делать своих клиентов, чтобы снизить риски неопознанного товара на маркетплейсе?

Ответить
Развернуть ветку
Марта Чистилина
Автор

Чаще всего это человеческий фактов, не правильно приклеили шк и он не считывается или занесли в лк не ту информацию.
мы каждый шк проверяем, но бывает и даже после нашей проверка некоторые товары могут уйти в обезличку, просто из-за халатного отношения приемщика, т к он не захотел второй раз попробовать отсканировать

Ответить
Развернуть ветку
Василий

т.е. вы два раза проверяете штрих-код методом сканирования? Распечатали - проверили. Потом наклеили - проверили.
Правильно я понимаю?
Если да, то зачем его проверять в первый раз? Разве не достаточно проверить один раз после наклейки?
Если нет. То когда именно вы проверяете ШК?

Ответить
Развернуть ветку
morze morze

Прям с языка сняли. Зачем избыточность сканирования этикетки товара?

Ответить
Развернуть ветку
РУСГАН

Пока не начнёшь работать и не почувствуешь на своём кошельке разницу - не сможешь сравнить все плюсы и минусы.

Вот как мне сравнить в Коледино фулфилмент этот https://tritaka.ru/listing/fulfilment-podolsk-klimovsk-koledino
за 240 рублей за куб хранения
и ваш, Марта, за 100рублей за квадратный метр? Адрес г. Москва, 2-й Вязовский проезд ? я правильно понял?

Т.е. если у меня европаллеты высотой 2,4 метра (это 2,4куб метра), то выгодно у вас, а если у меня товар плоский и низкий на европаллете высотой 10 см (0,1 куб. метра), то выгоднее у них?

Или у вас всё таки есть ограничения вашего квадратного метра по высоте, по весу или ещё по каким-либо параметрам? И если я приду с паллетом высотой 2,4 метра, то вы укажете мне на дверь или влупите ценник "мама не горюй"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда