Как мы увеличили число подписчиков «ВкусВилла» на YouTube на 17 784% за 3 месяца

  • Какие 65 слов помогли видео попасть в рекомендации?
  • От каких ключевых факторов зависит быстрый рост на YouTube?
  • Каких результатов можно достичь за 3 месяца работы на YouTube с маркетинговым агентством и бюджетом в 90 т.р.?

3 Месяца назад к нам по рекомендации пришел бренд “ВкусВилл” с запросом на ведение YouTube канала. На тот момент их канал активно работал 4 года, но за это время им удалось набрать только 25 000 подписчиков.

Естественно, у такого крупного бренда не могло быть проблем с пониманием своей аудитории и позиционированием. Но одной только публикации контента на YouTube под свою ЦА для успеха будет недостаточно.

Какие задачи мы выполнили в первый месяц?

Была разработана стратегия, рубрики и форматы, подобраны наиболее эффективные темы для роликов. Всё это было здорово, но. Мы видели, что собственная команда “ВкусВилла” уже реализовала часть подобных идей. И успеха достичь таким образом им не удалось. Получается, что подобранная нами маркетинговая стратегия и темы для роликов также не принесут результата?

Но нет. Наш опыт все-таки подсказывал, что дело здесь не только в подобранных темах. И следующим важным этапом стал анализ видео по такому важному критерию как “удержание зрителя”.

Стало очевидно, что контент на самом деле может быть лучше, чем он есть сейчас . Так мы смогли и составить индивидуальные рекомендации. Это как раз и были те самые 65 слов, которые я упоминал в начале кейса.

Новый контент к тому времени уже был отснят и смонтирован, поэтому применить наши наработки удалось не сразу. Но мы смогли задействовать их впоследствии, на следующих роликах. Таким образом мы привели в порядок один из важнейших критериев роста на youtube.

Что еще помогло нам быстро выстрелить?

Приближался новый год - лучшее время для раскрутки подобных ниш.

Мы быстро сориентировались, провели анализ и нашли такие темы, которые смогли привлечь аудиторию и обеспечить тот самый быстрый рост.

Но одних только хороших тем мало. Что еще важно для успеха ролика:

Оформление ролика. В подробности вдаваться не будем, скажем лишь что большое количество опыта и различных тестирований помогли сделать так, чтобы ролик попадал в поисковую выдачу и ctr обложки был значительно выше средних показателей).

До начала совместной работы и за первые пару роликов с нами основная рубрика набирала в среднем 3-4 тысячи просмотров. А просмотры с рекомендаций и вовсе были смешными.

Каких цифр в итоге нам удалось достичь конкретно по роликам и в целом на канале?

Разберем показатели ролика Простой и вкусный рецепт салата из кальмаров за месяц:

Количество просмотров по сравнению со средними показателями возросло на 1825%

За счет чего?

  • опубликованная в нужное время правильно подобранная тема.
  • применены рекомендации по удержанию
  • грамотная SEO оптимизация

Качественные изменения по контенту моментально сработали на рост подписчиков. Как вы помните, 3 месяца назад ВВ пришли к нам с 25к подписчиков, и за этот срок их количество выросло до 43 310.

Еще интересной статистики:

64 новых подписчика в неделю канал набирал до того, как к мы начала над ним работать.

11 446 подписчиков прибавилось только за последние 7 дней (5.01-11.01.2023)

В итоге число подписчиков набираемых в пике за неделю увеличилось на 17 784%

Просмотры за последний месяц - 420 000, по сравнению с предыдущим периодом такой же продолжительности - 54 000

Такие результаты дал правильный подход на всех ступенях создания и оформления контента. За счет стратегии, правильной подборки тем, рекомендаций по съемке, и монтажу, seo оптимизации и анализу имеющихся данных и впоследствии их улучшения.

Прошло всего 3 месяца, что будем делать дальше?

Как работа с качеством контента, так и со стратегией развития канала не закончена. Цель на 2023 год - достичь уровня в 300 000 подписчиков.

На данный момент уже есть понимание, как достигнуть этой цели, и что самое главное - интерес в процессе пути к ней.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда