{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook и Adjust: быстрее всех растут игры и развлекательные приложения

Отчет о мировой экономике приложений охватывает данные почти 25 000 приложений, опубликованных в App Store и Google Play в 2019 и 2020 году из 250 стран и 12 вертикалей.

Рост несмотря на пандемию

Новый «отчет о росте мобильный приложений» Adjust показывает, что несмотря на пандемию, многие вертикали показали бурный рост. В этот период экономика приложений серьезно выросла в регионах APAC, MENA и Южной Америке. Игры – самая быстрорастущая вертикаль в мире; особенно высокие результаты она показала в Аргентине. А Индия занимает первое место в рейтинге самых быстрорастущих регионов.

Используя собственный показатель роста, компания Adjust создала мировую карту, чтобы выделить тенденции в развитии мобильных приложений за пределами больших зрелых рынков. Это поможет маркетологам определить, где потенциал роста наиболее высок.

Игры и e-Commerce: основные тенденции

  • Игровые приложения лидируют во всем мире: игры находятся на вершине всех рейтингов, в том числе по показателю роста. Не в последнюю очередь этот успех связан и с ростом гиперказуального жанра – играм, в которые можно играть бесконечно.
  • Латинская Америка доминирует в игровой вертикали: стремительное развитие мобильной разработки вызвано доступностью и ростом городского населения. Три из топ-5 стран в рейтинге роста игровой индустрии находятся в Латинской Америке, Аргентина лидирует. Вьетнам, Бразилия, Китай и Мексика занимают остальные места в топ-5.
  • Развлекательная индустрия выросла значительно, а подписки стали трендом, за которым стоит внимательно следить. Согласно исследованию Adjust на основе данных Apptopia, около 79% топ-225 приложений в Google Play и примерно 49% топ-225 приложений в App Store используют модель подписок.

  • Корея и Вьетнам находятся на вершине рейтингов как два самых быстрорастущих рынка в mobile-first экономике. Во Вьетнаме у приложений было особенно много возможностей для роста: нетронутые рынки с активными потребителями. Китай, Египет и Колумбия также показывают высокие показатели в e-Commerce.
  • В топ-20 стран по росту в сегменте e-Commerce Россия не вошла. В 2019 г. в этом регионе отношение количества установок приложений к MAU составляло 19,46, тогда как в среднем по миру показатель равнялся 28,06.

Чтобы понять, какая тактика роста ждет мобильные приложения в 2021, можно загрузить отчет о росте мобильных приложений Adjust и Facebook.

В отчете Adjust о росте мобильных приложений, созданном в сотрудничестве с Facebook, использованы данные почти 25 000 приложений, опубликованных в App Store и Google Play в 2019 и 2020 г., из 250 стран и 12 вертикалей. Показатель роста рассчитывается путем разделения общего количества установок приложения за месяц на число активных пользователей за месяц (MAU) для каждой вертикали и страны в наборе данных Adjust. Так можно увидеть темп роста в соотношении установок к базе активных пользователей за месяц.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда