Отчеты, опубликованные после первого анонса iOS 14, показали, что большая часть специалистов отрасли ожидала снижения доходов от рекламы на 50%. Сейчас, когда вышла версия iOS 14.5, хотелось проверить, опираясь на реальные данные, как изменения повлияли на доход от рекламы. MAX, ведущая платформа медиации от AppLovin, помогла Adjust получить информацию о влиянии на доход от рекламы и вот что обнаружилось: для тех пользователей iOS, кто дал согласие, отмечено снижение цены за тысячу показов (CPM) примерно на 30%. Однако это полностью компенсируется за счет того, что для пользователей iOS и Android, давших согласие, цена за тысячу показов (CPM) более высокая. Это увеличивает доход вебмастеров от рекламы и впоследствии возместит потерю дохода из-за пользователей, не давших согласие.