Все время важно понимать, что пользователи не останутся с вами, если им не понравится продукт. Поэтому пользовательский опыт -- это неотъемлемая часть привлечения и удержания юзеров. Некоторые моменты, которые могут ухудшить UX, можно легко предотвратить, например, ползучую характеристику (это чрезмерное постоянное расширение или добавление новых функций в продукт, делающее его слишком сложным), инвестируя в UX на раннем этапе и тестируя прототипы. Таким образом, можно увидеть, как люди на самом деле используют мобильное приложение. В техническом документе «Проблема UX, которая стоила триллион долларов», выпущенном Career Foundry, профессионалы UX и эксперты из более чем 50 ведущих разработчиков, включая Microsoft, Google, Facebook, Volkswagen и Zalando, пришли к выводу, что любые инвестиции в UX-дизайн приносят финансовую прибыль до 100 долларов на каждый потраченный доллар. Повышение удовлетворенности клиентов и сокращение числа обращений в службу поддержки в долгосрочной перспективе позволяют хорошо сэкономить.