Преимущества, стратегии и лучшие примеры внутриигровой рекламы в мобильных играх от Adjust

Внутриигровая реклама – это вид монетизации путем продажи рекламного пространства в играх. Разные форматы такой рекламы преследуют одну цель: обратить на себя внимание игрока не прерывая игровой процесс.

Внутриигровая реклама может увеличить покупательское намерение до 12%. Так, 81% покупателей рекламы в Великобритании и США заявляют об увеличении своих расходов на внутриигровую рекламу в 2022 году. Как ее эффективно внедрить в игровой процесс и какой бывает такая реклама?

Как работает внутриигровая реклама

Данный метод монетизации работает, когда рекламодатели покупают рекламное место в игре. Рекламные объявления можно интегрировать прямо в игру или показывать в виде баннеров.

Разработчики могут предлагать бесплатный пользовательский опыт, создавая контент, который им нравится. Это происходит с помощью дохода от рекламы в игровых приложениях. Но этот способ вовлечения пользователей эффективен и для рекламодателей: чтобы привлечь новых потребителей своих продуктов, услуг или других приложений.

Преимущества внутриигровой рекламы

От внутриигровой рекламы разработчики не только получают доход и дают возможность совершать покупки в приложении, но и улучшают пользовательский опыт, повышают вовлеченность за счет вознаграждения за просмотр видеороликов или предложения релевантного контента.

Для рекламодателей в мобильных играх важно то, что это защищает их бренд от упоминаний и негативных отзывов. Владельцы брендов знают, что реклама появится только в соответствующей игровой среде. А учитывая зависимость внутриигровой рекламы от взаимодействия с пользователем, рекламодатели могут точно отследить ключевые показатели: вовлеченность, охват и показатель завершенности.

Преимущества для разработчиков приложений

-Доход

-Рост количества покупок в приложении

-Улучшение пользовательского опыта

-Рост показателей вовлеченности и удержания

Преимущества для рекламодателей

-Легкость измерения окупаемости инвестиций (ROI)

-Защита бренда от упоминаний в негативном ключе

-Рост показателя вовлеченности

Форматы внутриигровой рекламы

Статическая внутриигровая реклама

Статическая реклама запрограммирована непосредственно в игре на этапе разработки. Рекламные объявления в статической внутриигровой рекламе не могут быть изменены. Как и продакт-плейсмент в кино или музыкальном видеоклипе, статическая реклама часто появляется на рекламных щитах или вывесках. Учитывая факт, что эти объявления нельзя менять, они не настолько популярны, как динамические объявления.

Однако показатели статической внутриигровой рекламы продолжают расти, потому что новые итерации ранее выпущенных игр предусматривают больше возможностей для их настройки. Ожидается, что к 2028 году статическая реклама будет приносить доход в размере 6 365,3 миллиона долларов.

Динамическая внутриигровая реклама

В отличие от статической, динамическая реклама – это баннеры, отображаемые в игре, которые можно обновлять в режиме реального времени. Динамическая внутриигровая реклама дает рекламодателям возможность большей гибкости и легкого масштабирования. С ее помощью также можно проводить геотаргетинг пользователей, подписавшихся на рассылку.

Еще одна причина популярности динамических объявлений у рекламодателей – это разнообразие рекламных форматов. Вот шесть самых распространенных форматов динамической рекламы.

1. Межстраничные объявления

Межстраничные объявления – это интерактивная реклама, покрывающая весь экран. Такие объявления заполняют естественные паузы в игровом опыте пользователя, например, перерыв между уровнями. Они не мешают получению пользовательского опыта и поэтому обычно дают большое количество показов и конверсий. Главные факторы успеха межстраничного объявления – креатив и время размещения.

2. Нативные баннеры

Появление нативных баннеров на экране похоже на появление рекламных баннеров на веб-страницах в том смысле, что они плавно сливаются с фоном, на котором размещены, для того, чтобы реклама была ненавязчивой. В отличие от видео-баннеров, нативная реклама является встроенной и поэтому отображается как часть контента.

По прогнозам, что к 2025 году по всему миру расходы на нативную рекламу достигнут 400 миллиардов долларов.

3. Контекстная реклама

Контекстная реклама показывается пользователям в зависимости от их поведения в момент показа. Рекламодатели отмечают опреденные темы и ключевые слова в своем цифровом медиа-источнике, в котором после этого запускаются алгоритмы для соотнесения объявления с релевантным контентом, ключевыми словами, темами и изображениями.

Популярность контекстной рекламы растет из-за изменений в правилах конфиденциальности по поводу типа информации, которую могут собирать рекламодатели.

4. Просмотр видеорекламы за вознаграждение

Этот формат рекламы предусматривает вознаграждение пользователей, если они смотрят рекламу в полноэкранном режиме. После просмотра 15-30-секундного видеообъявления пользователи получают в награду внутриигровую валюту, дополнительные жизни, дополнительные уровни и так далее. Пользователи отдают предпочтение просмотру видеорекламы с вознаграждением в виде покупок в приложении. 62% разработчиков рассказали, что после введения видеорекламы с вознаграждением их показатели удержания пользователей выросли.

5. Видеореклама с демоверсией

Видеореклама с демоверсией – это интерактивная видеореклама. Данный формат позволяет пользователям увидеть короткое превью игрового приложения перед принятием решения о его загрузке. В урезанной версии показаны основные функции приложения, чтобы пользователи могли «попробовать, прежде чем купить». Таким образом, видеообъявления с демоверсией дают аудитории игроков получить представление о работе приложения. Это, как правило, способствует уменьшению соотношения удалений приложения к установкам и увеличению удержания.

6. Адвергейминг

Технически адвергейминг это не отдельный вид динамической рекламы, а скорее целая игра, созданная специально для продвижения компании или продукта. В формате адвергейминга реклама встроена в игру, и все в игре указывает на один бренд, создавший ее. Например, это может быть гоночная игра, в которой пользователи участвуют в гонках на новой модели автомобильной компании.

Стратегии внутриигровой рекламы

По прогнозам, доход мировой индустрии внутриигровой рекламы к 2028 году достигнет 13 990 миллионов долларов. Вот что важно знать как маркетологам, так и разработчикам:

Знайте свою игровую аудиторию. По данным Statista, к 2025 году пять из десяти человек будут играть в мобильные игры. Игры перестали быть нишевым рынком. К примеру, в США 55% женщин играют в приложениях на своих мобильных устройствах, тогда как играющих мужчин только 45%?

Кроме того, мобильными играми увлекается не только молодежь: по данным NewZoo, в мобильные игры играют 60% поколения X и 42% поколения беби-бумеров.

Обращайте внимание на то, как размещаете рекламу. То, где и когда появляется ваша реклама, может создать отличный пользовательский опыт или разрушить его. Золотое правило размещения рекламы – никогда не прерывайте пользовательский опыт. Существуют три наименее инвазивные возможности: перед игрой, во время естественной паузы в игре или после окончания игры.

Измеряйте и оптимизируйте. В условиях жесткой конкуренции в среде игровых мобильных приложений, крайне важно внимательно следить за ходом своих внутриигровых рекламных кампаний.

22
1 комментарий

Интересная статья, спасибо!!!
У кого есть время можете ли вы оценить один из проектов моих?(в PlayMarket - Invest Clicker: Idle Tap Game).
Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!!

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.da.invest_clicker