Букинг давно уже скурвился. И если самое страшное для вас - засаленность душа, то как вам такое: сломать руку в отеле в отпуске по причине того, что парковка в отеле (это Азия) находится под наклоном и покрыта мхом, фактически - каток, а Букинг после всего предлагает традиционно 20 евро компенсации, цензурирует отзыв, и в настоящее время у отеля рейтинг 9+? Ни одному из сервисов не интересно удобство пользователей, это лишь побочный эффект, главное - прибыль. Причем деньги они получать хотят, а субсидиарно отвечать - не хотят и разбираться ни в чем не хотят.
В Рыбинске (да простят меня местные жители), кроме как красивых вывесок а-ля начало 19 века с Ъ на конце слов, вообще ужас: дороги по всему городу убитые, фасады все разваливаются. И это "Золотое кольцо"...
Что касается проживания - использовал суточно.ру, тоже в мае, в поездках по Золотому кольцу. Похоже, что в Рыбинске был во время этого самого форума: в кафе сидела группа приезжих товарищей и что-то активно обсуждала, видимо, как раз участники были. Так вот, да, про суточно.ру: квартирный фонд ужасен, никому не советую, если только хочется сэкономить. Причем не хватает банальных вещей, где-то ванна засалена, как вы пишите, где-то полотенце нормально не постирано, где-то холодно и нет нормального отопительного прибора. Тоже вздыхаю и вспоминаю airbnb... Авито как-то не зашло, наверное, потому что смутно кажется, что авито популярнее и мошенников там больше.
Спасибо, да, видимо, уход Букинга немного искажает его восприятие в сторону идеализации))) Насчет ответственности сервисов - действительно, актуальный вопрос. Не питаю иллюзий насчет того, что они пекутся о благе пользователей, вопрос, наверное, лишь в том, у кого лучше будет налажена обратная связь с клиентами, и как быстро будут решаться спорные и проблемные ситуации. С визуальной оценкой Рыбинска согласен. Вникать в колорит этого города желание отпало навсегда.
Букинг давно уже скурвился. И если самое страшное для вас - засаленность душа, то как вам такое: сломать руку в отеле в отпуске по причине того, что парковка в отеле (это Азия) находится под наклоном и покрыта мхом, фактически - каток, а Букинг после всего предлагает традиционно 20 евро компенсации, цензурирует отзыв, и в настоящее время у отеля рейтинг 9+? Ни одному из сервисов не интересно удобство пользователей, это лишь побочный эффект, главное - прибыль. Причем деньги они получать хотят, а субсидиарно отвечать - не хотят и разбираться ни в чем не хотят.
В Рыбинске (да простят меня местные жители), кроме как красивых вывесок а-ля начало 19 века с Ъ на конце слов, вообще ужас: дороги по всему городу убитые, фасады все разваливаются. И это "Золотое кольцо"...
Что касается проживания - использовал суточно.ру, тоже в мае, в поездках по Золотому кольцу. Похоже, что в Рыбинске был во время этого самого форума: в кафе сидела группа приезжих товарищей и что-то активно обсуждала, видимо, как раз участники были. Так вот, да, про суточно.ру: квартирный фонд ужасен, никому не советую, если только хочется сэкономить. Причем не хватает банальных вещей, где-то ванна засалена, как вы пишите, где-то полотенце нормально не постирано, где-то холодно и нет нормального отопительного прибора. Тоже вздыхаю и вспоминаю airbnb... Авито как-то не зашло, наверное, потому что смутно кажется, что авито популярнее и мошенников там больше.
Спасибо, да, видимо, уход Букинга немного искажает его восприятие в сторону идеализации))) Насчет ответственности сервисов - действительно, актуальный вопрос. Не питаю иллюзий насчет того, что они пекутся о благе пользователей, вопрос, наверное, лишь в том, у кого лучше будет налажена обратная связь с клиентами, и как быстро будут решаться спорные и проблемные ситуации.
С визуальной оценкой Рыбинска согласен. Вникать в колорит этого города желание отпало навсегда.