MBA Product Manager, в прошлом fullstack-разработчик, а еще немного строитель.
На то есть несколько причин:
1) Уход от углеводородов - отработка технологии, задел на будущее
2) На Сахалине построили завод по производству водорода
3) На Сахалине пути не электрифицированы
4) На Сахалине ранее была японская колея, теперь они перешли на Российскую и им надо заменить подвижной состав. Насколько я знаю (а мои познания в этом слабы), дизельные пригородные поезда в России - редкость и древность. То есть, для Сахалина банально нет пригородных поездов. Поэтому эта компания взялась сделать такой поезд.
Я вбил в chat-gpt заголовок статьи и он мне выдал такой же текст.
—-
Вообще, все эти "сигналы" - это уже не сигналы, а факторы, которые уже достали. Когда уже понятно, что надо было увольняться раньше.
Реальными сигналами могут быть:
- Депрессивный и пофигистичный коллектив (это видно на первой неделе работы)
- Раздолбанный офис (видно в первый день работы)
- Руководство без планов и целей (видно в первый месяц работы)
- Хаос в работе и задачах (видно на первой неделе работы)
Придя в такое место может показаться, что удастся всё исправить и сделать "хорошо". Но это пустая трата времени. Вы, вероятно, с большим трудом сможете исправить что-то вокруг себя, но никак не везде.
Это как программист и архитектор, как проектировщик и главный конструктор.
Обычный маркетолог может работать со стратегией, но в упрощенном виде. Вряд ли он сможет сильно повлиять на продукт, позиционирование и стратегию продаж.
Стратегический маркетинг требует куда больше компетенций, опыта, насмотренности и даже других черт личности.
Сложно понять, что он написал. То ли это плохой перевод от google translate, то ли сгенерированный текст.
Но я уловил очень ценный совет из его сообщения: надо прокачивать своего специалиста и технологию, чтобы было не просто "наматывать правильно", а быть на голову выше других, чтобы везде знали, что самые современные моторы и генераторы чините именно вы, и делаете это прекрасно.
ChatGPT значительно уменьшает использование google у тех, кто его использует. Так что вполне логичным развитием у ChatGPT будет появление рекламы. А это очень большой рынок. И эта схема монетизации хорошо обкатана. Так что при желании OpenAI может быстро повысить свой доход. Не удивлюсь, если новые инвесторы этому поспособствуют.
А про бизнес-то где? Статья по рекламному маркетингу для самозанятых.
Прогрессивная шкала налогооблажения выглядит не так. В данном случае шкала интервальная.
Знания, которые дают на этих курсах - уровня Hello World, как только нужно сделать что-то более сложное начинаются проблемы.
Проблемы начинаются в том, что программирование - это не просто заученные конструкции и слова, а способ мышления. Невозможно перестроить мышление за 3 месяца курсов.
Вы смотрите на компанию с точки зрения миноритарного акционера, поэтому вас интересует только ебитда, да p/e.
Если посмотреть с другой точки зрения, то открывается и другая картина: гудвил, доля рынка, востребованные продукты с длинным циклом, инфраструктура, интеллектуальная собственность, топовые спецы. И еще наработанная база контактов, выходы на ЛПР тысяч топовых компаний, которым можно еще что-то продать, заручившись большим кредитом доверия.
Это не "в нашем 21 веке". Это древняя природная биологическая функция. Негативный опыт очень хорошо откладывается в памяти. Это делается для того, чтобы избегать такой ситуации в будущем. Далее вступает в роль социальное поведение - рассказать сородичам об опасности (негативном опыте), чтобы они не попались. И это тоже нам передалось от животных. Третий этап, личная психология (тоже частично от животных перешло) - это устранить диссонанс, получить возможные выгоды, отомстить и самоутвердиться за счет порицания и игру в жертву.
Так что оставлять негативные отзывы - это естественно. Оставлять позитивные в малом количестве - тоже естественно (для этого должен быть очень большой стимул). И вы не сможете изменить психологию, которая базируется на инстинктах, как написал выше Роман. Поэтому при работе с отзывами чаще прибегают к манипуляциям.
Есть целый класс клиентов, которые уточняют информацию в чате. Я сейчас не о персонализированной информации "какой у меня баланс", а об общей, в стиле "какие карты вы принимаете?". Они ждут ответа и, получив его, двигаются дальше. Персональный ответ клиенту повышает его лояльность к сервису и может приводить к дополнительным покупкам. Поддержка таких клиентов трудоемка, поскольку саппорт должен очень хорошо знать сервис (большой стаж).
Большая проблема ботов прошлого поколения - это их тупость. Они мало знали, плохо понимали вопросы и неверно отвечали. Обычный бот не сможет ответить на вопрос "какие карты вы принимаете?", если этот вопрос не был занесен в базу в похожем соответствии. Поддержка таких ботов - отдельный трудоемкий процесс, в небольших компаниях это вряд ли окупалось. Да и на метрики это вряд ли влияло. Статистики на руках нет, но скажу по своему опыту пользователя - я почти всегда переключался на оператора.
"ИИ" боты, дообученные на базе документации сервиса - это совсем другой уровень. При этом, "ИИ" бот может найти нужную информацию в статье с сайта (к примеру, это может быть инструкция по процессу покупки, и в одном из абзацев будут перечислены типы карт оплаты). Поддержка такого бота ничего не стоит, главное его настроить на периодическое обучение и указать источник. И вот такой бот, имхо, может хорошо повлиять на метрики (это гипотиза, которую мы у себя в сервисе скоро будем проверять).
У "тиранов" есть интересная особенность. Многие люди недолюбливают своё руководство, но при встрече с ним не решаются сказать что-либо критичное, хоть и сохраняют настрой. "Тиран" же, недолюбливая руководство, в корне меняется при встрече с ним, превращаясь в суперлояльного подчиненного. Я не раз наблюдал подобные превращения и просто был в шоке. Если руководство не очень хорошо разбирается в людях, то не заметит подлог и предложит повышение "тирану".
Турпоток из России в Маврикий - порядка 15 тысяч человек в год. Аэрофлот запускал экспирементальные прямые рейсы; люди писали, что самолеты были наполовину пустыми. Иногда, чтобы заполнить самолет, в продажу выбрасывались билеты по 10 тысяч рублей.
Судя по всему, это политический ход. Хотя может в этом есть и экономический смысл, просто он скрыт.
поднять цены хотя бы в 3 раза
А потом продать будет сложно... Лучше выпускать продукцию разных категорий с разной маржой. Например, к рабочим жилеткам предлагать брендированные шапки или перчатки. Так и средний чек поднимется, и удастся компенсировать почти холостой оборот жилеток.
Нужно сжечь где-то 153 молекулы водорода, чтобы получить такую же энергию, как от сжигания молекулы бензина. А для этого нужно и кислорода больше в 12 раз!
Если авто перейдут массово на водород, то мы получим не только снижение загазованности в городах, но и снижение количества кислорода. Так что водород либо не будет применяться в авто, либо надо будет заправляться еще и кислородом. Ну или просто не возьмут это в расчет, а потом опомнятся.
40 тысяч сеньоров-лидов в России, запустивших с нуля Enterprise-highload проекты с 100TB данных? Кажется, Мишустин и Шадаев чего-то не знают.
ЖК часто строят очередями: расчищают территорию, а на ней планируют по 2-6 очередей, в каждой очереди по 2-4 дома. Соотвественно, когда сдают первую очередь, то начинают продавать вторую и писать в рекламе, что ЖК сдан. При этом, вторая очередь может быть только на этапе фундамента, а третья на этапе проектирования. И этот статус "ЖК сдан" может висеть годами, пока не достроят все очереди.
У меня когда-то был сайт-блог. Одной из первых статей, в 2008 году, была как раз статья подобного смысла. CMS того времени были сильно ограничены в возможностях, поэтому я уверял, что сайты нужно разрабатывать с нуля. Спустя два года, поработав с заказчиками, я переосознал ситуацию и внес в эту же статью пояснение, что я поменял мнение: в большинстве случаев сайт с нуля разрабатывать не нужно. Да и возможности CMS за два года выросли.
Труд человека нестабилен. Один сотрудник заболел, и дорабатывает день из последних сил; другой сотрудник поругался с женой с утра и на работе делает все небрежно; у третьего сотрудника собака умерла, он расстроен и у него всё с рук валится; четвертый переживает за ребенка, который заболел, и теряет фокус с рабочего процесса; пятый мечтает об отпуске и забывает что-то сделать.
Роботы стоят дорого и требуют обслуживания, но при правильной наладке они делают процессы одинаково качественно. Стабильность очень важна при больших масштабах. "отзыв" машин обходится гораздо дороже, чем соцпакеты работникам. Видимо и дороже, чем внедрение роботов.
Запросы от МВД прилетают в произвольной форме. Проходят ли верификацию такие письма - это большой вопрос. На мой взгляд это дыра для точечной утечки данных.
Я обожаю фикусы. Первый я купил в 2015 году в офис. Его выдуло из комнаты в окно, и он упал на крышу другого здания, где гнездились чайки. Пока я лез на крышу и шел за ним, чайки кружились надо мной и пытались меня клюнуть. Я решил, что это особенный фикус и стал его беречь.
После увольнения с этой работы я перевез его домой. Когда устроился на новую работу, то отчеренковал от него новый фикус и привез в офис уже его. Когда увольнялся с "новой" работы, то уже подросший фикус подарил коллеге. Так это стало традицией. Сейчас мои фикусы у 4-х бывших коллег, у всех друзей и родственников.
Этот же персонаж, 3 года назад:
"Прототип межпланетного корабля Илона Маска Starship никогда не выйдет на орбиту ... И это прыганье используется для рекламы владельца фирмы ... В любом случае, такие корабли не строятся, как у "Незнайки на Луне", в чистом поле"
https://ria.ru/20201210/raketa-1588546962.html
Много нервов из ничего у корпоратов VS колоссальная стрессоустойчивость в малом бизнесе.
Когда не вышло добавить кому-то в KPI свою задачу, и по цепочке посыпалось все остальное, завалив проект, то чувствуешь себя омерзительно. Твой проект сломался не о рынок, а о корпоративный процесс. На соответствие корпоративной культуре уходит много нервов.
Нет, это совсем не то.
Вы сами написали: "не изулучать радость, когда звонит печальный человек" - и это не имеет отношения к состоянию эго. Это попытка проявления эмпатии, попытка быть "социальным хамелеоном".
Я же про другое - про изменение состояния эго: у человека меняется работа психики, меняются реакции, меняется восприятие информации, меняется мотивационная система. Соответственно, чтобы с ним эффективно взаимодействовать, надо либо поменять свою модель поведения ("стать грустным/счастливым" - не поможет), либо его переключить в нужное эго-состоание.
Если бы это было таким простым и доступным всем навыком, в мире было бы гораздо меньше деструктивных конфликтов.
Уметь изменять свою манеру взаимодействия в зависимости от эго-состояния собеседника - это высший пилотаж. Нужно быть не только внимательным к нему, но и самому осознанно быстро переключаться.
Особенно это сложно, если у собеседника эго переключается в режим ребенка. Твое же эго может автоматически переключиться в режим родителя, что только усугубит коммуникацию.
Инфантилы очень часто прыгают туда-сюда в режим ребенка. И мне чертовски сложно с ними плодотворно взаимодействовать.
По-моему шикарный закон. В IT такая опция давно работает на уровне устных договоренностей, хотя иногда в ПВТР описана. Но в других сферах о таких опциях не слышал, а теперь им будет доступна эта опция на уровне закона.
На выплаты по больничному есть несколько условий. Дневная сумма больничного ограничена максимальной планкой, а её размер зависит от вашего трудового стажа и дохода за последний год. Ваш сценарий выгоден, если зарплата ниже 60 тысяч (насколько помню) и стаж работы более 3-х лет без перерывов в последний год. Но и в нем есть "но" - страховой, которая делает выплаты, нужна справка от врача. Вам обязательно надо попасть к терапевту. Пока попадете на прием, уже может простуда пройти.
Это не маглев с автопилотом.
Не понятно, что в реальности он мечтает воплотить. Десять лет назад, он говорил, что у него уникальные разработки, все расчеты на руках, все чертежи готовы, осталось только найти деньги и построить. Народ дал ему деньги на тестовый полигон, но всё пошло не по былым чертежам и расчетам, и "уникальные разработки" оказались не такими инновационными.
Дизельные поезда — редкость?!
Пригородные - да. Их выпускали только в Рижском заводе еще в советское время. Они внешне похожи на обычные электрички. По сути, это и есть "электрички", только с дизельной тягой.
Сапсан и буквально все серьёзные пригородные поезда на дизельных тягачах, не так ли?
Нет.
P.S. Еще раз, речь не о локомотивах, а о моторисах с вагонами, типа Ласточки и ЭД4М (только эти электрические).