Владимир Кича

+2922
с 2017

MBA Product Manager, в прошлом fullstack-разработчик, а еще немного строитель.

78 подписчиков
2 подписки

Ты можешь ему просто дать комаду: "пиши как деревенщина"

7

Мне это напомнило ситуацию, когда во Вконтакте сделали функцию, чтобы можно было в личке файлы пересылать друг другу. Потом эту функцию решили расширить, сделав подобие "диска" - единое хранилище в личном профиле. И все файлы из переписок попали туда. Но случился сюрприз: хранилище по умолчанию было публичным, и файлы из переписок попали в публичный доступ с возможностью поиска. Введя в поиске "паспорт.jpg" можно было найти много сканов документов.

2

Я интервьюировал компании, которые пользуются чатами. Некоторые мне говорили, что платят по 30-50 тысяч за подписки.

Дизельные поезда — редкость?!

Пригородные - да. Их выпускали только в Рижском заводе еще в советское время. Они внешне похожи на обычные электрички. По сути, это и есть "электрички", только с дизельной тягой.

Сапсан и буквально все серьёзные пригородные поезда на дизельных тягачах, не так ли?

Нет.

P.S. Еще раз, речь не о локомотивах, а о моторисах с вагонами, типа Ласточки и ЭД4М (только эти электрические).

На то есть несколько причин:
1) Уход от углеводородов - отработка технологии, задел на будущее
2) На Сахалине построили завод по производству водорода
3) На Сахалине пути не электрифицированы
4) На Сахалине ранее была японская колея, теперь они перешли на Российскую и им надо заменить подвижной состав. Насколько я знаю (а мои познания в этом слабы), дизельные пригородные поезда в России - редкость и древность. То есть, для Сахалина банально нет пригородных поездов. Поэтому эта компания взялась сделать такой поезд.

1

Я вбил в chat-gpt заголовок статьи и он мне выдал такой же текст.
—-
Вообще, все эти "сигналы" - это уже не сигналы, а факторы, которые уже достали. Когда уже понятно, что надо было увольняться раньше.

Реальными сигналами могут быть:
- Депрессивный и пофигистичный коллектив (это видно на первой неделе работы)
- Раздолбанный офис (видно в первый день работы)
- Руководство без планов и целей (видно в первый месяц работы)
- Хаос в работе и задачах (видно на первой неделе работы)

Придя в такое место может показаться, что удастся всё исправить и сделать "хорошо". Но это пустая трата времени. Вы, вероятно, с большим трудом сможете исправить что-то вокруг себя, но никак не везде.

1

Это как программист и архитектор, как проектировщик и главный конструктор.
Обычный маркетолог может работать со стратегией, но в упрощенном виде. Вряд ли он сможет сильно повлиять на продукт, позиционирование и стратегию продаж.
Стратегический маркетинг требует куда больше компетенций, опыта, насмотренности и даже других черт личности.

2

Сложно понять, что он написал. То ли это плохой перевод от google translate, то ли сгенерированный текст.

Но я уловил очень ценный совет из его сообщения: надо прокачивать своего специалиста и технологию, чтобы было не просто "наматывать правильно", а быть на голову выше других, чтобы везде знали, что самые современные моторы и генераторы чините именно вы, и делаете это прекрасно.

1

ChatGPT значительно уменьшает использование google у тех, кто его использует. Так что вполне логичным развитием у ChatGPT будет появление рекламы. А это очень большой рынок. И эта схема монетизации хорошо обкатана. Так что при желании OpenAI может быстро повысить свой доход. Не удивлюсь, если новые инвесторы этому поспособствуют.