Он говорит в целом дельные вещи. Дизайн неудобен.
Интерфейс недружелюбный. Проигрывает старой версии абсолютно во всем. Кроме фишки-общая сумма сбережений. Дизайнерам вврвать руки. Испортить такой лк это нвдо было суметь.
Тинек например
Да там эстетика расчитана на подростков. При том что ревльно молодежь пользуется другими банками. Тот же тиньков. Мне сбер как и многим другим нужен именно для долгих вкладов а эта часть у него стала убогая до немогу
Я пользуюсь приложением сбера еженедельно. Полностью солидарен с автором. Кривое, неочевидное, забагованное приложение. Старый дизайн был осевиднее и лучше.
Легкими к пониманию. Очевидными. Некоторые дизайнерские решения усложняют жизнь среднему пользователю.
Хоть кто то это написал. Я думал я один такой ибо саппорт сбера твердит что новыц дизайн удобнее всем. А мне прям он раздражает. Реально сначала я даде банк хотел поменять из за этого. Неудобно все вместе. Я думал так не бывает. Не удобно работать со вкладами, с покупками, с переводами. Анализировать свои средства и расходы. Настолько неудачные решения что я в шоке.
Ну возможно вы тут единственный кому эта фигня новая нравится. Да даже выбешивает то что на главной странице под раздел вклады выделена колонка в 1/8экрана, где не очевидны ни названия ни пролонгации ни остальнве данные. А ведь долговременнве счета это основное ради чего люди связываются со сбером. Ну и остальное, и реклама и неудобство переводов и баги это тоже не в пользу. При том что лк тинькова и втб меня полностью устраивает как и их мобильнве приложения. При том что тиньков гораздо современнее но при этом гораздо понятнее и удобнее. Про дружелюбность к пользователю и клиентоориентированность даже не говорю.