Шольчев

+168
с 2021

Основатель агентства ШОЛЬЧЕВ https://sholchev.ru/

36 подписчиков
27 подписок

Исследуйте целевую аудиторию, используйте таргетированную рекламу, сотрудничайте с блогерами и инфлюенсерами, работайте с контентом и отзывами.

Теперь это для вас полезный опыт, желаем удачи в дальнейшей работе!

WB - хорошая площадка. И для новичков, и для опытных.
просто конкуренция там х10, продвижение дороже и риски прогореть на старте - выше.
но, если всё делать правильно, то обороты на ВБ придут быстро.

Тут важно проверять факты и работать на клиентский сервис, реагировать вежливо и оперативно. Также не забывайте обращаться в поддержку маркетплейса

1

Попробуйте провести распродажу или создать специальные пакеты товаров с скидками. Можно также передать остатки в благотворительность или участвовать в местных ярмарках

Используйте социальные сети, партнёрские программы, участвуйте в мероприятиях, просите отзывы и рекомендации, предлагайте бесплатные образцы.

Главное не теряться и не опускать руки. Акцентируйте внимание на уникальных преимуществах товара, создавайте программы лояльности, оптимизируйте расходы, ведите переговоры с поставщиками.

Прогнозировать всегда сложно, но мы предполагаем, что тренды будут связаны с темой экологии, здорового образа жизни, а также цифровизацией и роботизацией.

Смотрели изменение трафика, объемов продаж до и после начала работы с Бустом и изменения конверсии товаров, которые продвигались. По всем маркерам наблюдался рост.

1

Как обычно: создание карточек, сбор аналитики, управление рекламой

В том, чтобы продвинуться на Яндекс Маркете, нет никакой магии — исключительно практика и правильный расчёт.

1

Мы делали качественные фотографии и использовали возможности AI-алгоритмов

Конечно. Оборот, рост целевой аудитории, количество возвратов — это как минимум

Мы ориентировались на ключевые слова из Вордстата. Плюс, как обычно, сезонность, цвет, размер, фасон.

Приветственные 10 тыс. — это бонус, чтобы попробовать вывести товары в топ и оценить средние ставки. Кроме него, магазин тратил на рекламу примерно 8% и плавно вышел на 7 млн. Мы сказали об этом в тексте.

Мы считаем, что в большинстве случаев FBY — это лучшее решение, особенно для начинающих. Но в данном случае использовали комбинированную модель: FBY + FBS + экспресс-доставка. Это было выгоднее, чем просто FBY.

По-разному. Минимум был в мае — 680 заказов. Максимум обработали в сентябре — 2349. Разница почти в 3,5 раза.

Зависит. Для FBY/FBO идеально подходят товары с высокой оборачиваемостью. Например, косметика или бытовая химия. Особенно если это что-то маленькое, типа гигиеничек — тогда весь головняк с ними ляжет на площадку. Также для них хорошо подойдут товары есть стабильный, но не очень большой спрос — их удобно поставлять небольшими партиями и забывать. А, например, шинами, очень крупногобаритными товарами (холодильниками и т. д.), а также очень хрупкими товарами лучше торговать через FBS

Нет, на Яндекс Маркете фиксируется буквально каждый товар. Даже если в упаковке 1000 резиночек, все равно фиксируют каждую.

Да, чем ближе склад к целевым рынкам, тем быстрее и дешевле можно организовать доставку. Это снижает сроки доставки и затраты на логистику.