5 признаков успешной франшизы клуба иностранных языков

Обучение иностранным языкам сейчас – прибыльный бизнес, тенденция к их изучению в обществе растет. В частности, не знать английский уже считается дурным тоном. Безусловно, начинать свой образовательный проект с нуля непросто, особенно в условиях кризиса. Оптимальный вариант – франшиза. Но далеко не все готовые модели одинаково успешны. На что стоит обратить внимание, чтобы не закрыться через год?

Мария Елисеева
Основатель франшизы языковых клубов My English Baby

Успешная методика обучения

Конечная цель любого обучения – качественные знания. Чтобы информация была полностью усвоена, её необходимо правильно представить и передать. За это отвечает методика преподавания. От того, насколько она эффективна, во многом зависит успех всего дела. Поэтому предпочтение стоит отдать франшизе с уникальными, но при этом проверенными методиками.

Авторитетность бренда

Один из главных плюсов франшизы – возможность начать своё дело под уже известным брендом. Авторитет франчайзера и лояльность потребителей в полной мере распространяются и на франчайзи. Для успешного запуска при выборе франшизы лучше ориентироваться на сети с именем и хорошей репутацией.

Эксклюзивность

Франшизы компаний, которые чем-то отличаются от других, работающих в этой же отрасли, всегда более успешны. Наличие изюминки привлекает клиентов и позволяет выделиться среди конкурентов.

К примеру, обучение в большинстве языковых клубов ведётся с 3 лет. Курс Марии Елисеевой «My English Baby» рассчитан на детей с 1,5 лет. Необычен и формат – это не стандартные занятия, мамы занимаются вместе с ребёнком. Так решаются сразу две задачи: малыши успешно овладевают языком, а родители обновляют и подтягивают свои знания.

5 признаков успешной франшизы клуба иностранных языков

Подготовка кадров

Успех бизнеса в сфере образования во многом зависит от кадров. Поэтому при выборе франшизы стоит рассматривать только те компании, которые берут на себя подготовку сотрудников и повышение их квалификации.

Поддержка франчайзи

Ещё один критерий успешности франшизы – взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Ответственный владелец бренда оказывает партнёрам всестороннюю поддержку, помогает развиваться, делится знаниями и опытом. То есть относится к бизнесу франчайзи, как к своему собственному. Чем больше франчайзер уделяет внимание сотрудничеству – тем надёжнее франшиза. Таким предложениям стоит уделить особое внимание.

Хороший франчайзер всегда на связи со своими партнёрами, активно помогает им не только на старте, но и на всех последующих этапах. Более того, он анализирует все данные, полученные в ходе обратной связи. Это позволяет ещё больше усилить бренд и способствует его дальнейшему развитию.

реклама
разместить
Начать дискуссию