Как кафе привлекает клиентов через сервис доставки: опыт TROFI
Пандемия, запрет на посещение общественных мест и режим самоизоляции заставили заведения общепита пересмотреть форму работы. Год назад, в начале 2021, доля доставки в выручке ресторанов увеличилась на 44%. Сегодня заказ еды в интернете или по телефону обычное дело, и доставка — это именно то, что не только поможет удержаться компании на плаву, но преумножит доход и привлечет клиентов. Сооснователи кафе TROFI, Артур Нугманов и Андрей Краснов, рассказали о своем опыте запуска проекта в локдаун и поделились советами с начинающими рестораторами.
Доставка: инструкция по применению
Кафе TROFI открылось в конце 2021 года на пике очередной волны коронавируса. 7 дней локдауна перекрыли будущим клиентам любые возможности познакомиться с новым заведением лично. Перед владельцами стояла непростая задача — поведать о себе потенциальным посетителям. Причем так убедительно, чтобы люди захотели прийти сами, а потом дали положительные отзывы друзьям и близким.
Фокус на вкус, красоту и заботу
Учитывая численность и разнообразие сервисов по доставке готовых блюд, нужно внести в свое предприятие особенности и фишки. Кафе TROFI делает упор на заботу и комфорт. Вся заказанная еда «доедет» до голодного доверителя горячей и идеально сервированной. Плюс владельцы кафе подхватили всеобщий тренд на экологичность и отказались от пластиковых приборов.
Рекомендации начинающим рестораторам
Любой предприниматель должен быть гибким и быстро реагировать на меняющиеся внешние условия. По словам основателей кафе TROFI, нет такой ситуации, из которой нельзя выйти победителем. Особенно, если ты готов трудиться с максимальной отдачей.
Сервис доставки — это отличный шанс завоевать расположение общественности и превратить ее в постоянных клиентов. Попробовав качественную еду из доставки, человек захочет посмотреть, что же за заведение так вкусно кормит гостей. Здесь вступает в игру интерьер, оформление зала и музыкальное сопровождение. Мелкие удобные детали, вроде подставки под телефон на каждом столике или песочных часов, что отсчитывают минуты ожидания заказа. Уютная расслабляющая атмосфера сделает рядовой обед или ужин церемонией, которую захочется повторять снова и снова.
Изучите конкурентов, составьте примерный портрет целевой аудитории и не забывайте работать с меню. Устойчивую полную посадку обеспечит такой перечень блюд, который понравится подавляющему большинству посетителей. И конечно успех любого дела строится на обратной связи от потребителей. Через официантов или с помощью опросников узнавайте мнение людей об уровне обслуживания, вкусе и качестве яств. Эти ответы послужат основой для модернизации заведения, включения свежих и удаления непопулярных позиций из меню.
Продукт, сделанный честно и с удовольствием, может прочно обосноваться в лидерах на высоко конкурентном рынке доставки еды. Даже маленький бизнес в состоянии посоревноваться с гигантами индустрии. У него есть фора в виде абсолютного контроля над всеми процессами и непосредственного общения с клиентом. Если приправить все расчеты и аналитику заботой о комфорте гостей, то любовь публики и ежедневные сто чеков обеспечены.