Данные о посещаемости магазина могут быть использованы для оптимизации маркетинговых стратегий. Зная, в какие дни и в какие часы наблюдается наибольшая посещаемость, ритейлеры могут адаптировать свою работу таким образом, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить конверсию:
Какие КПИ вы бы посоветовали отслеживать компании, работающей в сфере образования?
Здравствуйте! В нашем понимании для компании в сфере образования важно отслеживать такие КПИ как рейтинги учебных программ, уровень удовлетворенности студентов, успешность окончания обучения, и эффективность обучения в контексте достижения поставленных целей.
Однако, для более глубокого анализа и разработки стратегии, рекомендуется обратиться к специалистам, специализирующимся в области образовательной аналитики.
Мы специализируемся на помощи оффлайн-бизнесу и готовы помочь, если у вас уже есть оффлайн локация для предоставления образовательных услуг или вы планируете её открыть :)