Александр Кочетов

+3
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У меня аналогичная проблема, зареган во всех московских каршерингах - без дтп и т.п. полез регаться в ситидрайве и сразу бан без объяснения

куча инфы в интернете, что рвп не обнуляется, что с лета процедура изменилась. но на деле всё иначе, миграционка также продолжает требовать восстанавливать рвп. а если выехали более чем на 2 недели, то вообще заново делать.

1

По сложившимся впечатлениям, всё очень зависит от ЦОН. У меня не спрашивали, только справку по форме-2 (она действует 1 день) о том, что арендодатели являются собственниками квартиры

Я думал, что только у меня одного такие проблемы. До этого всегда привозили все в оговоренный срок. Пару недель назад решил воспользоваться их замечательным промокодом на 20% скидку а честь 23 февраля. Всё оформил, стал ждать. В назначенный день приходит смс, что курьер назначен, в котором есть ссылка на отслеживание. Поглядел, расслабился и стал ждать. Время проходит-никто ничего не везёт. Захожу поглядеть чё да как с курьером, а на странице написано, что мой заказ отменён. Звоню в саппорт, вишу на трубке, в техподдержке мне сообщают, что курьер увидел поврежденную упаковку в 1 из 27(!) товаров и решил не доставлять товар, а то что мы никак не сообщили об отмене товара, так это вы в личном кабинете должны следить. Обещали промокод и посоветовали перезаказать товар. Ок, плюю на изменившиеся цены и перезаказываю, назначают новую дату и... не доставляют, опять же без оповещения, в чате сначала кормят завтраками, что вот-вот разберутся во всем, что вот уже завтра их транспортная компания скажет, когда привезет мой заказ и... просто начинают меня игнорить и не отвечать. По телефону спустя неделю мне-таки решили помочь, доблестно позвонили в транспортную компанию и так же доблестно не дозвонились... И опять сказали, что нужно отменить заказ. Уже во второй раз дали мне промокод на покупку товаров, которые мне никто не доставляет. Так держать, ЯМ

2