Maxim Fedorov

+272
с 2021
5 подписчиков
28 подписок

Не помешала бы тут предоплата. Давать консультации, как надавить на покупателя компании, который потом за эту петрушку будет платить🥲

1

Диджитал намного шире и многограннее чем связки рся-лендинг. Когда-то в 2010-х, когда только начал изучать интернет-маркетинг, тоже думал, что несколько простых шагов- сделай ленд по чек-листу, налей туда рся за 3 копейки и генери продажи до бесконечности. В реальности оказалось, что нужно совпадение нескольких десятков факторов, чтобы все заработало.

Особенно поразило, что говно сайты работают, конвертит не только рся и далеко не всегда рся в топе по конверсии, часто нужна медийка, другие каналы, прогрев и и.д., качество лидов с лендинга "наш менеджер свяжется через 20 минут и поцелует вас" в 90% случаев оставляют желать лучшего.

Единственное, что работает на 100% - тестирование. 10 вариантов посадочных страниц х 10 вариантов трафика. Тогда будет понимание, что и как. И самое главное, нет никаких правил, секретов, чек листов из 7 советов по увеличению продаж х10 и прочей чепухи. Да, и рся - это лишь один из плейсментов, рассматривать который в отдельности уж сильно мелко

1

Ниразу не вводил запрос с словом "купить", когда что-то покупал.

2

Да персонаж рофлит, что вы ведетесь. Бвло бы все так, он бы сидел с нокией-фонариком и сюда бы не попал

3

Само-собой время ожидания из-за этого разное, т.к. у него машина была под окном. Но речь то не про это

Сервис, который к своим клиентам так относится?

А по поводу бензина, смешно, конечно. Если вы не видите полосу с топливом на треть экрана, ценник на поездки и подавно. Золото для яндекса. Просто отправят вам смску про сервис и плюшуи, вы и рады

Вы почти раскрыли всю схему, но нет.

Дешевле у друга, машина под окном, у меня дороже, я в другом округе.

Какая логика тут работает, если бронируется машина на определнные одинаковые условия (дни+км), а не на разовую поездку?

Скорее всего, но если брать делимобиль, там ты понимаешь как влиять на этот рейтинг и видишь его. А в драйве просто льют в уши стандартные скрипты на любой вопрос "у нас все автоматически" и тд

6

Да, водители разные, но какая должна быть разница в поездках, чтобы была такая разница в стоимости? Еще момент - нет подписки плюса на аккаунте с низкой стоимостью

2

Тут водители разные. Правда я трачу в 10+ раз больше и езжу чаще, может по мнению алгоритмов и платить смогу больше

7

Я бы лучше платил фикс, без такой автоматизации. На моем опыте нигде никакой мл не оптимизировал стоимость в пользу пользователям, особенно в сервисах Яндекса

2

То есть можешь купить айфон дороже на 20т.р., с которым будешь ходить 2-3 года - плати за все услуги и сервисы всегда дороже?

2

Понятия не имею, у драйва нужно спрашивать. Была бы разница в 300-500 рублей - ок, машинлернинг, но почти 2500р на одну и ту же поезду? 

5

Причем здесь вообще Лондон, банки Англии? Речь про конкретный банк, про конкретную ситуацию, вам же никто не запрещает говорить спасибо, когда вас наебывают. Пользуйтесь на здоровье любым банком. 

Если внимательнее прочитаете, речь вообще не про 60 рублей. Речь про отношение и подход. 

Вопросов было бы ровно ноль, если бы в ТКС говорили "Кэшбэк выплачиваем на свое усмотрение и настроение менеджера партнерских программ" 

2

Спасибо, я подожду, когда пройдет 60 дней и посмотрю на итог. А после этого уже подскажу и ФИО и свое полное впечатление. 

23

Я понимаю, что решится, но осадок уже остался. Не хочется тратить по часу в неделю, чтобы проверять все транзакции, искать где отжали. 

К слову, раньше был в альфе на кешбечной карте, без спец. предложений падало стабильно 1500-2000 возвратки в месяц. Приятный бонус. Перешел в ТКС, траты стали чуть выше, больше 1500 руб. с учетом повышенных кэшбэков и спецпредложений ни разу не получил. Хотя там и там 1% минимальный заявлено.

Красиво завернули в упаковочку. 

Да, кстати, подключил про подписку тоже, чтобы % по вкладу был выше, но пока в поддержку не написал с вопросом, так и не подняли.

Диджитал банк, что сказать. 

2