{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Изменения в рекламе Facebook, которые коснутся каждого

26 апреля вышло обновление IOS. Об этом было много инфы, все слышали, что это сильно повлияет на деятельность таргетологов. Однако я бы хотел сразу заметить, что обновление повлияет не только на рекламную деятельность в Facebook, но и на контекстную рекламу тоже.

Как это работает?

Теперь у пользователя есть возможность дать согласие или отказаться от сбора персональных данных и использования их в коммерческих целях.Если пользователь отказался, это вовсе не значит, что ему перестанет показываться реклама, просто она станет менее персонализированной. Грубо говоря, ввёл один раз в поиске «ковёр» и теперь у тебя везде реклама ковров, хотя ты и не планировал его покупать, а хотел его использовать как шаблон для мемчика😉

Что ждёт таргетологов:

1. вырастет стоимость CPM (цена за 1000 показов)

2. Look-a-like аудитория станет менее эффективной

3. Пользовательские аудитории сократятся (те, кто откажутся больше не попадут в выборку)

4. Будет задержка в отчетах по рекламным кампаниям

5. Пиксель Facebook теперь можно будет настроить только на 8 событий

Чтобы не слить бюджет следует настроить рекламу отдельно на пользователей андроид и айфон и сделать таргет на пользователей iOS 14 и поставить цель «просмотр целевой страницы». Как я и говорил ранее, контекстная реклама тоже будет страдать из-за этого обновления: реклама первое время будет показываться нецелевым пользователям и станет немного сложнее отслеживать конверсии.

Однако, я думаю, что в скором времени, все недостатки будут устранены, у таких сетей, как Facebook, google и яндекс одни из лучших систем алгоритмов, которые постоянно улучшаются. Ну а услуги специалистов по рекламе в сети будут дорожать так как реклама становится все сложнее, требует больше времени на обучение и постоянного развития. Помимо того, усложнится вход на рынок услуг данного сектора. Поэтому если ты новичок и уже имеешь хоть какой-то опыт, тебе проще.

Если вам нужна помощь с вашим проектом, консультация по таргетированной или контекстной рекламе, можете связаться со мной в телеграмм: Tonyblck

#таргет #ios14 #apple #instagram #Facebook #facebookads

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда