{"id":3251,"title":"1 \u043c\u043b\u043d \u0438 \u043e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3251&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239512&hash=fe3c6cdfca8108e692ca64b01f9c545f009eec67d1681808d63aabdbffb79cf7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Антон Чернов

Изменения в рекламе Facebook, которые коснутся каждого

26 апреля вышло обновление IOS. Об этом было много инфы, все слышали, что это сильно повлияет на деятельность таргетологов. Однако я бы хотел сразу заметить, что обновление повлияет не только на рекламную деятельность в Facebook, но и на контекстную рекламу тоже.

Как это работает?

Теперь у пользователя есть возможность дать согласие или отказаться от сбора персональных данных и использования их в коммерческих целях.Если пользователь отказался, это вовсе не значит, что ему перестанет показываться реклама, просто она станет менее персонализированной. Грубо говоря, ввёл один раз в поиске «ковёр» и теперь у тебя везде реклама ковров, хотя ты и не планировал его покупать, а хотел его использовать как шаблон для мемчика😉

Что ждёт таргетологов:

1. вырастет стоимость CPM (цена за 1000 показов)

2. Look-a-like аудитория станет менее эффективной

3. Пользовательские аудитории сократятся (те, кто откажутся больше не попадут в выборку)

4. Будет задержка в отчетах по рекламным кампаниям

5. Пиксель Facebook теперь можно будет настроить только на 8 событий

Чтобы не слить бюджет следует настроить рекламу отдельно на пользователей андроид и айфон и сделать таргет на пользователей iOS 14 и поставить цель «просмотр целевой страницы». Как я и говорил ранее, контекстная реклама тоже будет страдать из-за этого обновления: реклама первое время будет показываться нецелевым пользователям и станет немного сложнее отслеживать конверсии.

Однако, я думаю, что в скором времени, все недостатки будут устранены, у таких сетей, как Facebook, google и яндекс одни из лучших систем алгоритмов, которые постоянно улучшаются. Ну а услуги специалистов по рекламе в сети будут дорожать так как реклама становится все сложнее, требует больше времени на обучение и постоянного развития. Помимо того, усложнится вход на рынок услуг данного сектора. Поэтому если ты новичок и уже имеешь хоть какой-то опыт, тебе проще.

Если вам нужна помощь с вашим проектом, консультация по таргетированной или контекстной рекламе, можете связаться со мной в телеграмм: Tonyblck

#таргет #ios14 #apple #instagram #Facebook #facebookads

{ "author_name": "Антон Чернов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442","ios14","instagram","facebookads","facebook","apple"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 241826, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 May 2021 22:00:48 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null