{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}
Антон Чернов

Изменения в рекламе Facebook, которые коснутся каждого

26 апреля вышло обновление IOS. Об этом было много инфы, все слышали, что это сильно повлияет на деятельность таргетологов. Однако я бы хотел сразу заметить, что обновление повлияет не только на рекламную деятельность в Facebook, но и на контекстную рекламу тоже.

Как это работает?

Теперь у пользователя есть возможность дать согласие или отказаться от сбора персональных данных и использования их в коммерческих целях.Если пользователь отказался, это вовсе не значит, что ему перестанет показываться реклама, просто она станет менее персонализированной. Грубо говоря, ввёл один раз в поиске «ковёр» и теперь у тебя везде реклама ковров, хотя ты и не планировал его покупать, а хотел его использовать как шаблон для мемчика😉

Что ждёт таргетологов:

1. вырастет стоимость CPM (цена за 1000 показов)

2. Look-a-like аудитория станет менее эффективной

3. Пользовательские аудитории сократятся (те, кто откажутся больше не попадут в выборку)

4. Будет задержка в отчетах по рекламным кампаниям

5. Пиксель Facebook теперь можно будет настроить только на 8 событий

Чтобы не слить бюджет следует настроить рекламу отдельно на пользователей андроид и айфон и сделать таргет на пользователей iOS 14 и поставить цель «просмотр целевой страницы». Как я и говорил ранее, контекстная реклама тоже будет страдать из-за этого обновления: реклама первое время будет показываться нецелевым пользователям и станет немного сложнее отслеживать конверсии.

Однако, я думаю, что в скором времени, все недостатки будут устранены, у таких сетей, как Facebook, google и яндекс одни из лучших систем алгоритмов, которые постоянно улучшаются. Ну а услуги специалистов по рекламе в сети будут дорожать так как реклама становится все сложнее, требует больше времени на обучение и постоянного развития. Помимо того, усложнится вход на рынок услуг данного сектора. Поэтому если ты новичок и уже имеешь хоть какой-то опыт, тебе проще.

Если вам нужна помощь с вашим проектом, консультация по таргетированной или контекстной рекламе, можете связаться со мной в телеграмм: Tonyblck

#таргет #ios14 #apple #instagram #Facebook #facebookads

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null