Ахаааха, ох уж эта игра слов))
Неприятная история.
У меня у самой в понедельник случилась с Ситимобил история неприятная, которая переполнила чашу терпения по взаимодействию.
Очень много косяков от Ситимобила было за последние полгода взаимодействия.
Так что от меня тоже будет скоро статья))
К сожалению, сервис приносит негативные эмоции, хотя изначально все задумывалось для комфорта.
По итогу заявленное не совпадает с действительным.
Для меня тинькофф тот случай, когда неплохой продукт поддерживают плохо. Карта меня устраивает, пользуюсь. Но вот практически каждый раз баталии с поддержкой. Много раз было, что тупо не понимают вопроса.
Мне кажется, что конкретно здесь - выкатили обновление, но на тестировании не выявили багу. А узнали, как это часто бывает на практике, от клиентов)