Ежемесячно крупные интернет-магазины отправляют миллионы заказов по всей стране — от Москвы до Владивостока. И, конечно, уровень удовлетворенности клиента сервисом зачастую зависит от качества доставки. Именно логистика во многом создает фундамент доверия клиента к конкретному интернет-магазину и становится причиной повторного обращения, поэтому, с одной стороны, требует огромных вложений, а с другой — открывает большой потенциал для постоянного роста покупок. Что для этого нужно? Грамотная оптимизация процессов доставки с помощью внедрения несложных решений, которые помогают снизить расходы на миллионы рублей, повысить количество выкупленных товаров, сократить сроки доставки, автоматизировать отслеживание и сделать много другое. Расскажем подробнее на конкретном примере телемагазина Shop&Show, который оптимизировал доставку с помощью агрегатора курьерских служб.