Лично мне в Юнайтере ни разу не попалось интересного собеседника, а в Точке все были хороши, как на подбор.
Терминология - кайф! Получается, что всё, что преИПО - это ранняя стадия, а после ИПО - стартап так и не превращается в бизнес :)
Сколько можно уже разгонять хайпа на тему "... и вам дадут денег"!? Пока верующие не кончились?
1) Берем количество стартапов, открывшихся за последние пару лет и соотносим с количеством инвестиционных сделок в стартапы за последний год. Получаем вероятность получить инвестиции.
2) Можно делать бизнес, но инвесторам нужны иксы. Иксы поднимаются на дизрапшене, а за последнее время столько всего сломали уже вокруг, что остается хачить только не очень ESG привлекательные идеи, а проще говоря - на грани мошенничества при полном отсутствии пользы для общества.
по своему опыту - не соглашусь с Вами:
1) когда каждый день бардак - он становится нормой, а на норму нет необходимости решение искать, чтобы исправить. Иными словами замыленный взгляд профессионалов легко корректируется свежим взглядом со стороны, даже человека, который не разбирается (лишь бы извилины в голове присутствовали)
2) каждый человек делает то, на что он фокусирует свое внимание. И это получается лучше, чем у тех, кто не сконцентрирован на решении конкретной проблемы. Большие директора - рулят конторами, а временные консультанты решают конкретные задачи по улучшению.
3) ну и штампик "проверено" от аудитора с именем иногда стоит дороже, чем суть работы, которая и не нужна оказывается, не доходит до внедрения
Интересно, а что бывают руководители, которые никак не влияют на подчиненных? Всё человеческое общество построено на том, что мы друг на друга влияем, и взаимно манипулируем. Всё детское воспитание в основе своей содержит эти приемы "шантажа" и мотивации. Бывают, конечно, самодостаточные и высокомотивированные профессионалы, которых не рекомендуется дергать для большей эффективности рабочего процесса, но это не распространенный случай.
из всех возможных вариантов обзывательств Вы сейчас выбрали "неудачливого автора фантастики", прикольно :) даже как-то свежо, сейчас же модно нацистами обзывать или ватниками :)
к чему грубость? тут лишь ваше мнение против мнения автора. Подростки от книг не отказываются, как минимум они вынуждены иметь дело с учебниками и всякими тренировалками к ОГЭ и ЕГЭ - "а ручки то помнят"
Список дичи надо расширить! Всякими "Дизайн Человека", "Социогеномика", "Физиогномика", ... надо еще повспоминать :)
Точно! Самое время инвесторам начинать писать мемуары, не на завод же идти :)
Всем тем тысячам горящих стартаперов, мечтающих поднять инвестиции и теряющим время в акселераторах (где главная морковка - демодей перед инвесторами) надо показать эту цифру - 15 поднятых инвестиций за квартал. Все по норкам!
точно-точно! Еще бабушку через дорогу не перевели, хотя всем казалось, что должны были :) Кстати, очень правильно, что использована цифра "9", т.к. метрики должны быть измеримы иначе на доказательство не тянет.
Подобный хаос в подаче материала свойственен случаям, когда нет "печки, от которой танцуют". Что кладется в основу? Биология? Социология? Менеджмент?
И цели не поставлено. В итоге получается информации много, а полезность её применения низкая.
1) тема не раскрыта
2) модель представлена в виде палки о двух концах с отрицанием ветвления и прочих сучков, более того, не указано - каким образом рассматриваемая палка произрастает из дерева
... зачем это опубликовано?
А это 19 правил из скольких возможных? Почему именно эти?
Разные люди в одном и том же явлении видят кто угрозу, а кто возможность. Я не припомню ни одного ролика ТЭД, который бы не расширил бы моего понимания по освещаемому вопросу. Когда я набираюсь знаний по очередной теме - периодически попадаются новые ТЭДы и у меня нет отторжения от того, чтобы их посмотреть. На ускоренном воспроизведении - это обычно всего 10 минут.
Я 15 лет был директором по маркетингу, но уже давно этим профессионально не занимаюсь, хотя тема очень интересует, поэтому переодически срывает на мыслеупражнения, типа такого:
http://dima.malyavkin.ru/text/24/25647-organizatsiya-raboty-sistemy-marketinga/
Потом по-уляжется, по-передумается и новое осмысление приходит...
Я много лет думал над моделями. На верхнем уровне получаются только три... не меньше и не больше: Продукт, Покупатель, Инфлюенсеры (Государство, конкуренты и прочие третьи стороны, которые могут способствовать или осложнять продажу)
А вот ниже уровнем - играться с делением и систематизацией можно бесконечно, но красивых-лаконичных схем из нескольких букв уже не получится, как минимум потому что это второй уровень и есть более высокий - первый.
Маркетинг - это обоснование, почему продукт занимает (претендует) на определенную долю рынка в некотором долгосрочном периоде.
То, что для бизнеса тактика - является основой для создания стратегии маркетинга. То что для маркетинга тактика - лежит в основе стратегии отдела продаж.
Историю учить - важно! Понимать откуда ноги растут. Но 4P - модель совершенно не рабочая по современности. Если кто-то раскладывает сейчас ситуацию по ней - я только разведу руками в недоумении, хотя бы потому, что Place и Promotion - слились в Канал (коммуникация, точки касания, доставка что сообщений, что физических товаров), а Price стал просто свойством Product и ни в коем случае не на одном уровне с ним.
не совсем так. Для первой (и возможно единичной) продажи нужен хороший оффер, который отзывается у человека. А вот для последующих (это дико критично в FMCG, где они даже семплы для этого бесплатно раздают) нужен - потребительский опыт.
Прямо супер фишка современности - использовать слова не так, как в словаре записано, а так, как ощущения подсказывают - постараться вложить в близкое слово желаемый смысл и ожидать, что другой человек этот смысл вычленит. Вот и десятилетиями проработанный термин "маркетинг" превратился тупо в "лидогенерацию". Традиционное понимание: "запилим продукт и надо будет маркетинг сделать"...
Во всём согласен с автором, вот только я бы 4P оставил стоять на почетной полке истории и не использовал бы это для аргументации... хотя именно в этот раз с картинками вышло наглядно и доказательно.
Why don't we switch the language of our conversation to English? I see that you don't like the meaning of words in Russian...
у термина "налог" есть четкое определение - не вижу смысла расширять его с применением эвристик - это уводит смысл в произвольном направлении и делает коммуникацию бессмысленной. Мухи должны быть отдельно от котлет - тогда можно будет результативно вести обсуждение
Всё, что темнее - уверенно называем чёрным! Всё, что светлее - белым. Всего два цвета для простоты объяснения. И кажется, что так понятно... вот только как верить глазам, которые не только градиенты показывают, так еще и цветные!!!
На каждой зафиксированной аксиоме в статье - у меня отмирали нейросети... целыми блоками...
Антон, есть еще и третий путь - берется простая система (уже готовая) моментально ставится, моментально начинает работать, за несколько недель в ней осваиваются сотрудники, а затем берется напильник и начинают "скругляться углы, да воздвигаться вавилоны" - это уже тогда, когда система то работает и без ошибок в проектировании. Вариант?
PS про привязку к разработчику - это по-умолчанию есть всегда, слышали, как люди иногда пытаются с яблок на ведроиды переползти? Или армия кастомайзеров 1С - живут десятилетиями и конца-края этому не видно...
Он говорил, что где-то писал типа в блоге, а лично я слушал вот этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=faV6ddXk7gI - там не двусмысленно весьма
Чтобы улучшить мир, нужны инвестиции в нечто человеческое. Вот ведь только улучшая пачками жизни других людей фиг получишь вожделенные 10 иксов возврата. Ну и вот очередная история про венчуров, которые вкладываются лишь в хайповую "суету и мелочность". Благодаря таким инвестициям и инвесторам - фондовые рынки взлетают в небеса, отрываясь от реальной ценности, аж товарисч Мовчан, подводя итоги года сказал, что этими деньгами уже нельзя оценивать активы - сколько, к примеру, недвижка стоит относительно галлопирующих акций?
Бедняжки венчуры и аксели... эта модель в рамках родины-матушки не сходится, а становится глобальной компанией в период, когда весь мир друг от друга закрывается (лолкализуется) - слишком долгосрочная и рисковая затея...
дно... днище... Прикольно, кстати, сам факт - если надо на кого помои вылить - ставишь подпись "ИИ" и всё, с человека взятки гладки... ведь на то и ИИ, чтобы результаты его работы фиг проверишь на калькуляторе, а кому предъявить?
насколько я понимаю - Юнайтер пытается тренировать ИИ... на маленькой выборке, поэтому ошибок матчинга - куча, к примеру, мне предлагали в собеседники подростка таргетолога из Казахстана... А Точка базируется на базе своих клиентов - предпринимателей малого бизнеса. Вот у меня такой личный опыт и получился.