Вообще она хайна, продавал её, кучу нелепых случаев было на этот счет
Спасибо!
:(
А нам поможете?)
:(
Спасибо за ответ, но вы не ответили ни на один вопрос, очень хотелось бы получить обратную связь.
Очень ждём
Задали эти же вопросы в обращении, в итоге обращение просто закрыли, так и не ответив.
У каждого маркетплейса своя аудитория, если у вас большой ассортимент это становится заметно. Какие-то позиции покупают лучше на одной площадке, другие на другой. Чтобы получить лучший охват, надо продавать везде :)
Ответьте нам, пожалуйста, на наши вопросы:
1)С чем связано ваше решение? Есть компания поставщик (это мы), и есть компании, которые у нас покупают и продают товар на яндекс маркете (дети тойс). Если вы обратили внимание, то цены у дети тойс выше чем у нас, из-за того что мы поставщик, и мы можем поставить цену ниже на маркете.
2)Как вы себе представляете, чтобы 2 разных магазина работали в одном личном кабинете? Мы не имеем ничего общего с магазином дети тойз, кроме того, что они покупают у нас товар (о чем свидетельствует договор поставки и платежи по договору)
3)Почему был заблокирован именно наш магазин, а не дети тойз ?
4)Вас не смущает, что у компаний разные директора?
5)Какие ещё вам нужно привести доказательства и аргументы того, что мы не имеем никакого отношения к магазину Дети тойз? Какие вам нужны документы?
Добрый день. ID 617490
Добрый день. ID 617490
За отмену заказа по фбс, штраф 50 процентов от стоимости товара
Для глаз
А почему я только сейчас вижу возмущение? Уже несколько месяцев из одной акции в другую все переходит, иногда даже предыдущая закончиться не успевает, и всегда надо опускать цену (даже если уже опустил 2 недели назад...) Сначала пытался как-то следить за этим, но это бред. В итоге только читаю про условия и закрываю.
А рейтинг считается от количества заказов или от их общей стоимости?
Не разобрались как подключить в личном кабинете, расскажите, пожалуйста :)
Не уверен что такие статьи нужны :). ВБ насрать(поставщик оплатит), а вот покупателям недобросовестным очень даже полезно будет...
В последнее время всё в Яндекс маркете только по звонку, причем не самому приятному(бесконечное ожидание и тд), тоже негодуем
У нас проверкой товара и упаковкой занимаются отдельные люди, а на видео должно быть видно, как сотрудник показывает в камеру содержимое коробки, упаковывает ее и клиент стикер. Если бы отправлений в день было бы 5-10, то мы бы легко справились, а у нас их около 100 каждый день, поэтому с целью экономии времени забили
С подменой пока не сталкивался, но возвраты это больная тема с озоном, тоже упёрлись в видеофиксацию, но решили забить и просто на пару процентов подняли цены...
Единственное, что меня удивило в этой статье, это то, что поставщика это удивило)
Читается легко, очень понравилось как пишете. Выводы сделал, но и дальше буду пить растворимый из банки :)
Уже около года сотрудничаем с такими крупными маркетплейсах как озон, яма, и вб. По уровню поддержки озон и Яндекс идут примерно на одном уровне, отвечают всегда быстро, но когда начинаются проблемы, которые не может решить обычный сотрудник, обычно, решение затягивается, но оно есть и решается. На этом фоне вб, у которого вообще нет тех поддержки для поставщиков, это просто рай. Там твоя СРОЧНАЯ проблема, будет иметь дату исполнения 2 недели, а через 2 недели ты получишь сраную отписку, ничего не решающую, А переоткрыв заявку, срок растянется ещё на 2 недели (мой вопрос так решается с января, по сей день, если хотите могу заскринить). При этом, я каждый день читаю о том, какие сотрудники ямы и озона плохие, а про поддержку Вб ни поста... Все познается в сравнении...
Да блокнут вас на неделю и вряд-ли получится снять, в декабре наша логистика не справлялась, выбрали отгрузку курьеру озон. У того если места в машине не осталось, а точки в маршруте ещё есть, то он тупо, даже не звоня, едет к себе на склад. Отгрузка водителю озона совмещалась с утренней молитвой, чтобы тот доехал до тебя...А если нет, то ты бан на неделю ловишь, так как процент отмен превышал допустимый.
Не появится, они же даже в своей сервисной поддержке не отвечают) С декабря не могу забрать товар со склада, время ожидания поддержки 2 недели, отвечают в итоге шаблонно, через месяц, переоткрываешь заявку, и ждёшь ещё месяц...
У меня была ситуация со сдеком, когда мой заказ задержали на 2 дня, в итоге клиент отказался, так как это был подарок на ДР... Сдек оплатил пересылку электромобиля туда-обратно, а сумма там была 8к только в одну сторону. Осадочек остался, но все равно круто, что сервис взял вину на себя. Не ожидал.
Со стороны поставщика могу сказать, что заказы с экспресс доставки точно такие же,как и просто с Яндекса, только отгрузить их надо в течении получаса, а не в запланированную дату отгрузки. Никаких отдельных сотрудников, только менеджер, мониторящий заказы.
Круто, хочу продолжение
А на новый вы ему добавите?