Perastikos

+539
с 2021
0 подписчиков
39 подписок

Российским производителям научится бы делать внятные столовые сухие вина по адекватной цене, а не ссанину всякую.

26
Ответить

Ну как… на трафик. Органика конвертируется недостаточно хорошо, контекст, особенно финансовый, — дорожает. За него приходится «биться» напрямую с банками, которые давно научились самостоятельно добывать лиды из контекста. Юнит-экономика перестаёт сходиться. Убытки.

2
Ответить

Унылый набор банальностей и «советов» про всё хорошее. Про «…решения об отпуске и day-off членов команды. Это хороший рычаг управления» — 🤦‍♂️. Может стразу ввести крепостное право и порку за провинности?

1
Ответить

«Да... рискованная будет операция, боюсь прапор не выживет!»

5
Ответить

Никогда. Политика (любая) неразрывно связана с бизнесом, являясь его частью.

32
Ответить

Судя по логотипу: унылое говно по приготовлению говна для говна.

Ответить

«…на мой взгляд, настало время переходить от бездумного следования классическим фреймворкам к самостоятельному мышлению над процессами с учётом контекста.» — вот прям настало, да? Серьёзно? Вот сейчас? Уже?! Да не может быть, б**ть!

То, что гибкие и бережливые подходы успешно работают в огромном количестве компаний по всему миру в разных отраслях несколько десятков лет автор не слышал. Цель статьи — попиарицца и рассказать, что без PMI-то никто ничего не понимает, кругом карго-культ и тоска. А вот как только пришли герои в светлых одеждах, да с сертификатами, как достали блистающую «Choose your WoW», так сразу у людей лица просветлели, процессы наладились и настало счастье всеобщее.

Ответить

Судя по чарту Яндекс Музыки «популярные музыканты» это личности с херовой дикцией, специально жующие слова и блюющие ими вам в уши. 🤮

1
Ответить

Какой банк, такая и лаборатория. 🤷‍♂️ Унылые процессы для унылого бизнеса.

6
Ответить

Третий

Запустил и запустил. Весь вопрос, насколько они смогут залезть в маркетинговые бюджеты контор, эти курсы организующих. Что-то мне подсказывает, что деньги там… ну так себе.

1
Ответить

@Evgeny Boyko, cпасибо за совет. Получилось! Банк вернул всю сумму по заявлению «Notification of disputed transaction».

1
Ответить

У вас прибыльный бизнес, с хорошим фактическим P&L в «довоенное» время и внятным же прогнозным P&L + стратегией его реализации на ближайшие год-два? С Product-Market Fit всё тип-тот? «Процессы крутятся, лавэха мутиться»? Единственное узкое место — масштабирование?

Если у вас нет очереди их инвесторов, значит на один или несколько вопросов выше честный ответ: «Нет».

3
Ответить

Если прибыльная компания адаптировалась к кризису и при этом ей необходимы средства на дальнейшее развитие… Там очередь будет из инвесторов, в которой малоизвестный Тилтех с невнятным портфолио будет точно не в первых рядах.

6
Ответить

Вы не поверите — мне и большинству россиян советы Макса с VC в хуй не впились!

А вот необоримое желание давать непрошеные советы незнакомым людям в интернете желательно проработать с тем же хорошим психологом. 🤦‍♂️

Ответить

Касательно вашей доёбки до формулировки — да, строго говоря в сообщении Airbnb было написано: «Гостям из России и Беларуси больше не доступно оформление бронирований на Airbnb.»

А вот насчёт высера про «имперское шовинистское мышление» и «русский нацизм» 😣 — просто пиздец как вас триггернуло! Над таким бы с хорошим психологом поработать да таблеток попить.

Ответить

Гнусные мрази — отменили поездку, заблокировали предоплату, переведя её в «бессрочный» бонус на бронирование. При этом сообщили, что если ты русский, то тебе нельзя пользоваться их сервисом для бронирования чего бы то ни было, где бы то ни было → потрать бонус нельзя. 🤬

13
Ответить

Кайтен прекрасен для реализации канбан-метода. 👍 Причём на уровне компании, а не в уютных болотцах отдельно взятых департаментов. Слава с командой для этого очень многое сделал.

P.S. Главное не википедить занчение слова «кайтэн». 😝

1
Ответить

Статья — истеричный ура-патриотический маркетинговый булшит. Продукт — унылое говно. Убить авторы могут только себя, только об стенку. В общем: кг/ам (оценочное суждение).

37
Ответить

Только Байкалы с Эльбрусами! Только хардкор! Ну и AYYA T1 на «Авроре», конечно.

26
Ответить

Всё относительно. Как показывает вся история человечества — гуманизм он, если нужно, не для всех. 😐 При «необходимости» будут исключения.

1
Ответить

Да-да, конечно — современный капитал стал социально ответственнее, зеленее и вообще зайка! 😁 Таперича, не то, что давича! Оружие, наркотики и нефть давно ж никого не интересуют. Только зелёная энергия, растительное мясо и раздельный, сука, сбор мусора!

42
Ответить

«Но раз имеется в наличности достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение; при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову; при 100% он попирает ногами все человеческие законы; при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.» © Томас Джозеф Даннинг

43
Ответить

Показ таргетированной рекламы при помощи распознавания лиц — маркетинговый булшит.

В своих презентациях они обычно исходят из того, что по пустому залу гуляет одинокий посетитель, мы распознаём его и показываем ему на экране, то что его зацепит. Вот только к реальности это не имеет отношения… Что будет делать система, когда одновременно камеры видят, хотя бы, пару десятков человек разного пола и возраста?

Остальные варианты использования, кроме явных кооперативных режимов идентификации с небольшими БД лиц, имеют массу ограничений и проблем (о которых разработчики знают, но не любят рассказывать) как с ложно-положительными, так и с ложно-отрицательными детекциями, которые только увеличиваются с ростом базы лиц, по которой сравниваются вектора фото с кары и из базы.

Ну и в плане соблюдения закона о персональных данных вся тема с распознаванием лиц очень скользкая. Опять же кроме историй, где сотрудники или участники мероприятия, дают явное согласие на использование их ПД, включая фотографии, для конкретных целей.

Ответить