Российские мессенджеры гораздо более безопасны и надежны! Какому дураку потребуется ломать icq и др?! Там же никого нет.
Ощущение, что при решении транспортной задачи, Яндекс не учитывает принцип равновесия Нэша из игр разума, когда видит что где-то что-то освободилось, всех туда наводит и вот она пробка. Хотя, скорее всего его не дураки пишут и мы не видим скрытой проблематики.
Вы большой молодец и я верю, что все у вас получится! 🐱
Все переписать на своё не такая плохая идея. Звучит как план. Лет на 15-20.
Я видел как в Газпромы внедряли SAP и похожие системы. Это долбанные годы интеграции даже без прямой разработки. И годы ввода в нормальную эксплуатацию.
Для разработчиков, может и не так плохо. А для бизнеса - какая-то жопа.
Скорее всего первый суд и блокировка были сделаны настолько коряво, что даже наша политизированная судебная система не смогла на это закрыть глаза при апелляции.
Автор поста или троль или как-то странно описал ситуацию)
Если мы оперируем понятиями чистой этики - то это конечно плохо.
Но в реалиях людей, которые занимаются бизнесом такое бывает.
И часто это не какой-то обман собственника и не создаёт ущерба. У байеров на сформировавшемся рынке 100 потенциальных заказчиков с +- одними условиями. Им может быть лень лишний раз твои КП читать.
Привлечь на свою сторону байера часто сложно и откат тут играет не всегда основную роль.
Окей, если ты не откаты предлагаешь, ты тащишь его в кабак, чтобы за ужином рассказать чем вы хороши и т.п. И таких действий по повышению лояльности клиентов много. Кто-то скажет, что это грязь и коррупция, кто-то назовёт это работой с контрагентами ;)
Конечно, есть тонкая этическая грать, тк одни прикармливают байеров, чтобы наладить коммуникацию, а кто-то будет просрочку в детские сады поставлять по сговору с директором :(
Надо сказать, я приятно удивился, когда мне банк снизил комиссию с 2.7% до 1%.
Но если вернут обратно, появляется соблазн включить это в цену.
Хотя, по правде, в последнее время вообще велик соблазн цены поднять на 10-15%.
+1