Фух. Это про смартфоны. А то я уже испугался за смарт-тв.
Мне кажется так рассуждают практически все компании. Вы все ориентируйтесь в лучшем случае на большие города, а в худшем на Питер и Москву. Остальных людей для вас как будто не существует. Только маркетплейсы и могут выручить. Мне всё равно. Просто складывается стойкое ощущение, что мы живём на другой планете.
Прикольно, что из всей огромной страны, вы ориентируйтесь по ценам только на два города.
"Но специалисты видят в инициативе риски утечек и злоупотреблений."
НО - это вся ваша деятельность. Надеюсь когда-нибудь мы все дружно посмеёмся над всем этим маразмом. НО пока страшно.
Сразу именно эта мысль возникла.
Что это?
Это конечно фигово, но не стоит забывать про секонд-хенды. Почти на любой вкус, фасон и размер можно найти себе вещи. За исключением пожалуй обуви.
Идея хорошая и выглядит красиво. Но наверное этого просто недостаточно для того, чтобы сделать город действительно интересным и привлекательным. На последнем фото баннер настолько выбивается из всей этой кривизны и серости, что парадоксально кажется лишним.
Нормальная статья, чтобы новичку понять что к чему. У меня немного прояснилось.
Без подписи снизу ничего не понятно. Если это не провал, то как минимум стимул совершенствоваться.
Смотрю на эту картинку и понимаю, что я бы там не хотела сидеть. Мне это представляется, чем-то опасным и вонючим. Как можно расслабиться, зная, что в любой момент по твоему ланчу может проехать чей-то сынок? А потом и по тебе. Плюс вонь. НО! Для авто и их водителей дворы превратились в парковки, дышать с каждым всё "лучше", а для большинства автомобилистов пешеходов вообще как будто не существует. С учётом всего перечисленного, я искренне радуюсь всё новым палкам в колёса этим людям.