Денис, как вы думаете, насколько долгосрочна бизнес-модель монетизации каналов и ботов в Telegram, учитывая низкую готовность аудитории платить за контент и высокую долю "серого" рынка продвижения в Telegram? Насколько прозрачен этот рынок для крупных брендов и рекламодателей? Какие факторы могут повлиять на переход части рекламных бюджетов с Telegram на другие платформы?
Буквально сегодня вышла новость, что доходы от 10-и авторских каналов выросли в 2,7 раза год к году. Это значит, что спрос на посевы только растет. С другой стороны, TG Ads активно начали выкатывать обновления. Я верю, что будущее за телегой =)
Денис, как вы думаете, насколько долгосрочна бизнес-модель монетизации каналов и ботов в Telegram, учитывая низкую готовность аудитории платить за контент и высокую долю "серого" рынка продвижения в Telegram? Насколько прозрачен этот рынок для крупных брендов и рекламодателей? Какие факторы могут повлиять на переход части рекламных бюджетов с Telegram на другие платформы?
Буквально сегодня вышла новость, что доходы от 10-и авторских каналов выросли в 2,7 раза год к году. Это значит, что спрос на посевы только растет. С другой стороны, TG Ads активно начали выкатывать обновления. Я верю, что будущее за телегой =)