Служба поддержки JBL игнорирует потребителей

Купили саундбар JBL 9.1. При зарядке очень сильно шумит правая колонка. Пытался писать в службу поддержки но безответно. Писал несколько месяцев с разных адресов и даже с международных аккаунтов. Просто игнорят и не отвечают. Через несколько месяцев написал им эмоциональное письмо и вот тут они сразу отреагировали: «нам некогда, мы ваши письма не видели, единственное письмо которое от вас получили вот это — с матом. Если у вас проблемы с продукцией — несите в сервисный центр»

А это ничего что всю эту систему придется запаковывать обратно (что очень проблематично) в крупногабаритную и нестандартную коробку? Еще не каждый таксист согласится везти такую большую коробку. И кстати весит она очень много.

Звонил в разные сервисные центры, просил привезти только саундбар и сателлиты без сабвуфера потому что он здесь вообще не нужен и ни при чем. Но ни один сервисный центр жэбээль не согласился: «упакуйте все красиво, как при покупке — только тогда примем на ремонт.

Читал в интернете отзывы о службе поддержки jbl и сервисных центрах jbl — то же самое пишут, что на письма не отвечают. А сервисные центры держат акустику по 45 дней и потом выдают обратно даже не притронувшись к ней со словами «мы все сделали» (хотя проблема осталась) или «так и должно быть. Это нормально»

таким образом, поддержка JBL и их сервисные центры — это худшие сервисы и поддержки с которыми приходилось сталкиваться. Даже ОЗОН и тот адекватнее.

22
Начать дискуссию