А это ничего что всю эту систему придется запаковывать обратно (что очень проблематично) в крупногабаритную и нестандартную коробку? Еще не каждый таксист согласится везти такую большую коробку. И кстати весит она очень много.
Звонил в разные сервисные центры, просил привезти только саундбар и сателлиты без сабвуфера потому что он здесь вообще не нужен и ни при чем. Но ни один сервисный центр жэбээль не согласился: «упакуйте все красиво, как при покупке — только тогда примем на ремонт.
Читал в интернете отзывы о службе поддержки jbl и сервисных центрах jbl — то же самое пишут, что на письма не отвечают. А сервисные центры держат акустику по 45 дней и потом выдают обратно даже не притронувшись к ней со словами «мы все сделали» (хотя проблема осталась) или «так и должно быть. Это нормально»