SkyNet подтвердили, что было 2 грузовых места и пообещали связаться с pony. На следующий день после моей жалобы в пони и требования предоставить контакты руководства, а также после переписки с skynet мне позвонили из пони и сообщили, что посылка на свх (хотя до этого они утверждали, что отправление в Великобритании и на территорию России не заходило) и будет выдана в течение недели. У меня была пошлина 500р, поэтому о возврате я даже не думала.
У меня была 100% такая же ситуация.
А так и написала, что судя по тому, что asos вполне устраивает такая ситуация, я могу небезосновательно предположить, что компаниями asos, skynet и pony используется мошенническая схема работы и что, имея на руках все необходимые сведения, я оставляю за собой право обратиться в International Consumer Centre, а также РПН и прокуратуру (касательно последних также написала в Pony).
Но у меня была ситуация именно с недопоставкой 8 товаров из 9. При этом в пони заявили, что у них больше ничего нет, отслежка показала, что весь товар доставлен, а асос начали кормить завтраками по возврату денег.
Pony - в течение рабочего дня. Asos - быстро.
Благодарю. Надеюсь, у Вас тоже всё получится.
Писала pony и skynet на mail, а асосу в чат. После моей угрозы обращения в рпн и прокуратуру, а также в UK International Consumer Centre на следующий день асос вернули деньги, а пони привезли посылку:-D Теперь я буду заниматься ее возвратом в асос.
SkyNet сейчас написали, что свяжутся с Pony касательно отсутствия посылки.
Ну понятно. Мне сегодня снова про 48 часов прислали. Мол, в прошлый раз оператор не подтвердила адрес. Бред какой-то. Причем тут адрес... Короче, всё ясно. Нет смысла ждать. Сегодня напишу в The Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing.
Мне вот одно интересно: почему, зная о такой ситуации с pony express, asos настойчиво продолжает сотрудничать с ними? Значит, это сотрудничество взаимовыгодное?
Ах, вот кто носит мои треники в цвете тай-дай! Попала в аналогичную ситуацию. Подскажите, что у Вас в итоге с возвратом средств?
Добрый день, Дмитрий. В asos общалась в чате, но есть такие контакты care@asos.com, nickb@asos.com (нужно писать на англ). Skynet - cs@skynetworldwide.com (тоже англ яз).