Именно так)
У Артура вообще что доклад, что презентация - огонь)
Думаю, страдает))
Только ведь и молотком можно гвозди забивать, а можно соседа покалечить. Это инструмент, а уж как его использовать - зависит от конкретного человека.
Ну, рекламная рассылка - частный случай. Кстати, это как раз та ситуация, когда я, как пользователь, галочки по умолчанию аккуратно снимаю)
А вот когда речь идёт о формальном согласии на обработку данных, без которого владелец бизнеса просто не имеет права эти самые данные принять - тут, если только речь не идёт о каком-то сложном банковском продукте, заранее проставленную галочку я действительно воспринимаю как заботу о моём времени.
Это да, но не везде так жёстко.
Ну, во-первых, помимо заботы о пользователе любое решение должно учитывать и интересы бизнеса, а с этой точки зрения там всё в порядке.
Но, как ни странно - это действительно забота и о пользователе тоже! Лично мне в роли пользователя всегда гораздо проще принять к сведению уже проставленную галочку в чекбоксе (которую теоретически можно убрать, но смысл?), чем тратить время на размышления, хочу ли я, к примеру, давать согласие на обработку моих персональных данных (даром, что без этого согласия я просто не смогу продвинуться дальше))
Мне кажется, что тут просто нормальная идея неудачно проиллюстрирована. С таким же успехом это мог бы быть чекбокс с уже проставленной галочкой (обычно так и делаю).
Мне кажется, людям тревожным и неуверенным, когда они делают заказ на сайте в первый раз, совсем не помешает дополнительное подтверждение того, что компания их не кинет)
На самом деле, исходный совершенно нечитабельный комментарий и реакция на него - лучшая иллюстрация к статье)) Хотите быть понятым - пишите чётко и по делу, без словесных преподвыподвертов. Разумеется, если вас зовут не Лев Толстой. Хотя уж кто-кто, а Лев Николаевич как раз умел писать понятно и ясно, и не ныл про тупость и леность читателя)