У вас было такое, что после спортивной активности что-то тянет или болит? Или просто постоянно что-то тянет и нужно идти к массажисту?Сегодняшний наш герой придумал как решить эту задачу без курса массажа.Спорт - растущая отрасль. Одна из больших проблем для всех людей, занимающихся спортом — это постоянные травмы, микротравмы, защемление нервов и пр.По этой причине растёт и спрос на массаж и физиотерапию. Люди чувствуют дискомфорт в теле и пытаются его решить.Сегодняшняя компания Pulseroll старается решить эту же проблему, но другим способом: быстрее и дешевле для покупателя.Основатель компании Пол МакКейб также занимался спортом и тратил уйму денег на массажиста.Однажды, в 2016 году на выставке в Китае он увидел прототип массажного рола. И понял, что это поможет ему и тысячам других людей. А рынок перкуссионного массажа ждёт большой рост.На первые небольшие деньги он спроектировал дизайн и сделал маленькую партию.Пол решил делать премиальный дизайн продукта, но с доступной ценой. А продвигаться он решил через спортивных звёзд и медийных людей. Он посещал мероприятия по фитнесу и здоровью, и показывал Pulseroll в действии.Это принесло ему первые продажи. А самое главное хорошие знакомства: массажными ролами заинтересовалась успешная боксёрская команда в Великобритании. А чуть позже он смог заинтересовать и Энтони Джошуа — двухкратного чемпиона мира, который на тот момент был на вершине карьеры. Джошуа настолько понравился продукт, что он инвестировал в компанию Pulseroll.Чуть позже компании удалось заинтересовать некоторые футбольные клубы Премьер-лиги, клубы по регби и крикету, и клубы в других видах спорта.А возросший медийный охват привлёк и обычных покупателей.На данный момент компания расширила ассортимент, зарабатывает около 3млн $ в год и показывает рост 176% от года к году.Почему у них получилось?Запрос на «карманный массажер» в спортивной среде и вакуум предложений на рынкеПродвижение через крупные и известные спортивные клубыИнвестор - всемирно известный боксёрЧто можно повторить?На нашем рынке массажных ролов уже предостаточно. Но это не означает что они хороши, а самое главное — о них мало знают.Если взять в качестве медийного партнёра известного спортсмена или известного мануального терапевта — можно сразу получить аудиторию и хорошие продажи. Пробуйте, внедряйте. Всем удачи!: )P.S. на канале Футурологии публикуем истории компаний, которые добились успеха на простых продуктах. А также идеи и запросы рынка на новые компании
"Пол решил делать премиальный продукт, но с доступной ценой" - как так? Либо штаны, либо крестик
Да, спасибо, подправил
Комментарий недоступен
Тогда почему компания успешна? Значит продукт всё таки решает проблему
У меня карманный массажёр вызывает только фривольные ассоциации, типа карманного биллиарда. То есть массажёр, чтобы массировать то, что можно помассировать, засунув руку в карман.
заебали. чо так трудно ё напечатать?
Ё