{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

$3 млн на «карманном массажере»

У вас было такое, что после спортивной активности что-то тянет или болит? Или просто постоянно что-то тянет и нужно идти к массажисту?

Сегодняшний наш герой придумал как решить эту задачу без курса массажа.

Спорт - растущая отрасль. Одна из больших проблем для всех людей, занимающихся спортом — это постоянные травмы, микротравмы, защемление нервов и пр.

По этой причине растёт и спрос на массаж и физиотерапию. Люди чувствуют дискомфорт в теле и пытаются его решить.

Сегодняшняя компания Pulseroll старается решить эту же проблему, но другим способом: быстрее и дешевле для покупателя.

Основатель компании Пол МакКейб также занимался спортом и тратил уйму денег на массажиста.

Однажды, в 2016 году на выставке в Китае он увидел прототип массажного рола. И понял, что это поможет ему и тысячам других людей. А рынок перкуссионного массажа ждёт большой рост.

На первые небольшие деньги он спроектировал дизайн и сделал маленькую партию.

Пол решил делать премиальный дизайн продукта, но с доступной ценой. А продвигаться он решил через спортивных звёзд и медийных людей. Он посещал мероприятия по фитнесу и здоровью, и показывал Pulseroll в действии.

Это принесло ему первые продажи. А самое главное хорошие знакомства: массажными ролами заинтересовалась успешная боксёрская команда в Великобритании.

А чуть позже он смог заинтересовать и Энтони Джошуа — двухкратного чемпиона мира, который на тот момент был на вершине карьеры.

Джошуа настолько понравился продукт, что он инвестировал в компанию Pulseroll.

Чуть позже компании удалось заинтересовать некоторые футбольные клубы Премьер-лиги, клубы по регби и крикету, и клубы в других видах спорта.

А возросший медийный охват привлёк и обычных покупателей.

На данный момент компания расширила ассортимент, зарабатывает около 3млн $ в год и показывает рост 176% от года к году.

Почему у них получилось?

  • Запрос на «карманный массажер» в спортивной среде и вакуум предложений на рынке
  • Продвижение через крупные и известные спортивные клубы
  • Инвестор - всемирно известный боксёр

Что можно повторить?

На нашем рынке массажных ролов уже предостаточно. Но это не означает что они хороши, а самое главное — о них мало знают.

Если взять в качестве медийного партнёра известного спортсмена или известного мануального терапевта — можно сразу получить аудиторию и хорошие продажи.

Пробуйте, внедряйте. Всем удачи!: )

P.S. на канале Футурологии публикуем истории компаний, которые добились успеха на простых продуктах. А также идеи и запросы рынка на новые компании

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

"Пол решил делать премиальный продукт, но с доступной ценой" - как так? Либо штаны, либо крестик

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов
Автор

Да, спасибо, подправил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов
Автор

Тогда почему компания успешна? Значит продукт всё таки решает проблему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

У меня карманный массажёр вызывает только фривольные ассоциации, типа карманного биллиарда. То есть массажёр, чтобы массировать то, что можно помассировать, засунув руку в карман.

Ответить
Развернуть ветку
jon

заебали. чо так трудно ё напечатать?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Толстой

Ё

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов
Автор

Ё
не сложно

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда