Пришли шторы. Спасибо за помощь! Ниже написала благодарность.
Дополню: Благодаря этому ресурсу и российской команде Алиэкспресс, которая вмешалась в ситуацию и надавила на продавца, моя история окончилась благополучно. Продавец был недоволен, общался через губу, долго-долго отправлял товар заново, но отправил, 26 мая заказ пришел в полном об’еме. Каких-то 7 месяцев пожила без штор!) благо, в окна никто заглянуть не может. В общем, спасибо всем причастным за поддержку, желаю всем жить без проблем, а, если возникают, рубиться до конца!
К сожалению, у Гигантов тенденция запускать ботов, это, разумеется, колоссальная экономия. Для клиента это плохо, если проблема, она, как правило, не решается. У Али хотя бы, если повезло и ты нарвался в чате на оператора, ты договоришь с ним до конца. У Альфа-банка я столкнулась с чатом, это еще более ужас-ужас: там то бот, то оператор, то бот, то другой оператор: сидишь по третьему кругу начинаешь проблему описывать. В общем, пока продажи от с ума сведенных от ботов клиентов не начнут падать, система будет работать. Но лично я уже начала смотреть в сторону «магазина у дома». Маленькие организации не всегда готовы предложить такой «исключительный сервис», но с ними хотя бы проще решить проблемы.
Да, сформирован новый заказ. Он теперь обязательно будет у меня на особом контроле
И последние новости. После молчания продавца, я еще раз потребовала вернуть мне деньги или сформировать новый такой же заказ без оплаты неполученных штор, на этот раз Продавец вышел на связь, был более сговорчив и согласился создать заказ на моих условиях. Полагаю, что Али все-таки направил в его адрес письмо.
#Aliexpress#отвратительная работа в рассмотрении споров
Пришел ответ от Али:
Уважаемый покупатель,
Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу 5006961881974797. Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
К сожалению, так как спор был завершен в пользу продавца, то после закрытия спора средства за заказ были переведены ему и в данной ситуации, для решения вопроса о возмещении средств, наилучшим решением будет обратиться к продавцу, для урегулирования данного вопроса. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы продавец как можно скорее вышел с Вами на связь и помог в решении сложившейся ситуации.
По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос: https://survey.aliexpress.com/apps/zhiliao/QYfRDW9Ng
Надеемся на Ваше понимание.
Резюмирую ситуацию: Продавец после предложения выслать мне заказ снова в полном объеме с оплатой только тех штор, которые я вынуждена была отправить обратно, больше мне не пишет. Али деньги ему перечислил, даже не постаравшись в споре запросить у продавца доказательства принятия логистической компанией 2-ух мест к отправке. Как я выяснила в чате, у сотрудников Али есть доступ к информации по весу посылок, которой, кстати, нет у покупателей, я никогда не вижу какой вес отгружен. То есть все, что надо было сделать Али, это сравнить доставленный мне вес с информацией по заявленной отгрузке, потребовать у продавца документ о принятиии груза перевозчиком. Ничего этого сделано не было. Зато меня протрясли по полной программе.
То есть с меня все свои деньги получили, заставили ждать, нервничать, напрягаться с доказательствами, разговаривать с Евой, но штор у меня так и нет. Я не говорю уже о том, что в связи с этой ситуацией я сижу без штор в комнате уже 4 месяца.
Осталась ни с чем. Конечно, я переживу потерю и без штор не останусь, но послевкусие осталось... как после того, когда сталкиваешься с жадностью, равнодушием и непрофессионализмом.
По опыту получения сборных посылок, несколько штук товара в индивидуальных упаковках, упакованных еще и в индивидуальные транспортировочные пакеты, кладут в один транспортировочный пакет. В моем данном случае такого пакета (коробки) не было. Пришел просто один тугой пакет с маркировкой. Теперь я понимаю почему люди делают видеофиксацию, я, ранее не пуганая, даже не знала о таких перестраховках. Я потом уже, по ходу этой канители, поняла, что сделала много ошибок, в том числе и в тактике ведения спора, понадеявшись на порядочность и качество предоставляемых услуг. Каждый, конечно, сам для себя оценивает риски и желание приобрести тот или иной товар, если для меня эта ситуация в итоге закончится ничем, вот честно, мне на будущее такие услуги не нужны. И, как я поняла, на платформе случились реформы не в пользу покупателей. Аналитикам, наверное, виднее, но мне такой сервис на фиг не нужен.
Про «друга» это прям в точку! Я до позавчерашнего дня была исключительно «дорогим другом», пока не попросила прислать мне мой заказ в полном об’еме, но без оплаты той части, которую не получила. Больше мне никто не отвечает.
Спасибо, что отреагировали на мой пост.
Решение проблемы для меня может положительно закончиться в двух случаях: или Али все-таки внимательно рассматривает мою ситуацию, именно с точки зрения защиты покупателя, и делает возврат средств, или Продавец дублирует мне заказ в той же комплектности и размерах, которые были, но оплачиваю я только те шторы, которые мне пришлось вернуть. Такое предложение продавцу я делала и раньше, но он не реагировал, сделала повторно, думает, жду ответа. Если Али, в свою очередь, может подтолкнуть продавца к справедливому решению, буду благодарна.
Судя по ответам, которые мне прислали в споре, я тоже засомневалась, что с той стороны в принципе кто-то вникает в проблему. В общем, это не поддержка покупателя, это поддержка продавца и платфомы. А форма обратной связи вообще никуда не годится.
Спасибо за советы. TMall, кстати, сегодня тоже пробовала долбить на переадресацию - результат ноль.
Сочувствую. Сама являюсь порядочным покупателем на Алиэкспресс лет шесть и все было нормально, караваны шли, пока в этом году не столкнулась с похожей проблемой: заказала 4 одинаковые шторы, но двумя заказами - по 2 шт в каждом, т.е. я ждала 2 посылки. Продавец вроде отправил, но присвоил им единый трекномер. Пришла только одна посылка. Я тоже спокойно открыла спор, приложила документ от логистической компании, что пришло только одно место, и ничего не предвещало проблем. Продавец приложил просто скрин, что трек доставлен и отказал мне в возврате, подключились "судьи" Али и тоже отказали мне в возврате, мотивировав это тем, что "а докажите, что посылка не пришла". Мое удивленное "а вот же" и указание на документ об одном прибывшем месте их не убедило. Как еще доказать, что посылка не пришла - я не знаю. Причем, в итоге сам продавец признал в личной переписке, что со склада ушло 2 посылки, а в логистической компании зарегистрирована только одна, т.е. вторая потерялась еще там, в Китае. Я приложила скрин из переписки, но и он не помог. Я подала 5 февраля на апелляцию в надежде, что найдется кто-то более вдумчивый и разберется в моей ситуации. Срок рассмотрения апелляции 5 рабочих дней. Но не тут-то было... Молчание. Связаться с оператором в чате - большая удача, шансы, как в лотерее, но мне пару раз удалось: да-да, Вам скоро ответят! Потом списывали задержку на китайский новый год, потом наступил март, в конце-концов вчера, 15-го марта пришло решение по апелляции - в возврате отказано! И какое-то бредовое сообщение: "да, мы видим, что пришла только одна посылка, но если продавец утверждает, что отправил две, то попросите у продавца второй трек-номер". Как говорится: занавес!
Второй день я разговариваю с Евой, связаться с оператором - нереально. Хоть я за шесть лет много полезных штук приобрела на Али, но пришло время прощаться. Это не сервис, это издевательство, никакой защиты покупателя нет.
Земляне, спасибо большое за комментарии! В целом все понятно: отказываемся от большой, оставляем маленькую и, по идее, ставка не должна поменяться. Один вопрос: кредитом после дня отказа пользоваться можно или надо ждать решения?