Stanislav Mishenin

+75
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Теперь все понятно) наши ваши маваши
Таким что то пытаться сказать - всё равно что пытаться объяснить муравью смысл жизни. Он не поймёт. Он будет думать: зачем мне это? Я же могу просто кусать людей и таскать крошки.
Не мои проблемы что ты читать не умеешь что люди пишут, лишь бы поднасрать , еще и включилось вот наши вот ваши. Кто ваши, а кто наши? Мы говорим о человечестве в целом.
Вот это приплетание наших и ваших само за себя говорит что у вас в голове.
В общем, всего доброго!

3

Когда то и самолеты падали, всегда чтобы к чему то прийти нужно много раз обосраться.
я говорю про безопасность. Никто не будет сажать туристов на челленджер. История это история. Мы говорим о потенциале мой друг.
Не понимаю при чем тут челленджер и туристы в космосе на доведенном до ума транспорте )

Ну как минимум начнём с эмоций.
Если например я за всю жизнь летал не более чем на самолете, увидеть вживую землю со 100 км высоты, мне кажется как минимум не должно укладываться в уме. Личный опыт. Не Армстронг рассказал, а именно возможность увидеть это вживую.
Мы говорим о разных вещах, ты говоришь о науке (изучении, решении задач и тд)
Я говорю о рядовом себе, который далеко от полетов в космос, но с удовольствием бы слетал.
Решение задачи - покупка эмоций.
Равносильно прыжку с парашютом, или походом в кино.
Если бы, допустим, это эволюционировало до вывода на орбиту, облет вокруг земли и посадка - и все что тебе нужно это заплатить и прийти на все готовенькое. Ну хз.
Думаю в мире достаточно много людей кто может себе позволить купить такие эмоции если это максимально безопасно.
Вообще не спорю с тем что ты говоришь, понятное дело изучение космоса, полеты на луну, межпланетные перелеты. Все збс. Доживем ли мы до этого? Большой вопрос. Но, скажем уже сейчас есть возможность обычному человеку как тебе и мне можно слетать в космос пусть даже «суборбитальный» и это просто не может оставить равнодушным

3

Для начала нужно изучить как устроены эти компании и их цели, какие двери и кто открывает.
НАСА астронавты имеют очень большие знания, фактически посвящают всю свою жизнь этому. То что делает SpaceX - это такси спутников, такси астронавтов на МКС и тд.
На практике это просто частный подрядчик НАСА и других спутниковых компаний - решающий проблемы снижения цены и взаимовыручка.

Так, чтобы стать таким космонавтом и ФИЗИЧЕСКИ побывать в космосе и быть в числе людей с мизерным процентным соотношением со всеми людьми на планете земля. Чтобы просто тебя выбрали в качестве того кто полетит на МКС, инвестировали в тебя кучу Лямов баксов, фактически за твое время и твои знания в этом.
Когда такие компании открывают доступ к тому чтобы человек занимающийся своими делами не имеющий к этому никакого отношения мог безопасно и комфортно испытать космос, который с практически нулевой вероятностью будет доступен вам из-за цены.
Ну тут спорный момент насчет пользы так же, в дальнейшем, получая нынешний опыт компания сможет эволюционировать до частных полетов через космос, как это когда то пытались сделать со сверхзвуковым Concorde.

Как приятно читать такие новости!
Кто пишет что это мелочи, забывают, через сколько проверок, лицензий и затрат проходит компания чтобы вывести обычных туристов без опыта космонавтики в космос.
Понятное дело со временем и ценник уменьшится, и больше опций будет для туристических полетов в космос. Просто приятно смотреть на это на зарождении частного космического туризма.
Blue Origin Безоса вообще пускают настоящие ракеты с туристами в космос, полет в районе 15 минут с обучением за 5 дней - и ты космонавт.
Несколько поколений назад о таком даже представить не могли, а щас в коментах, смотришь, никого не удивишь таким 😅

69