Ничего не понял но ему передам)) я сторонник чистого продвижения)
Нужно смотреть какой вид налога тебе будет выгоден...
Эком лабс) и вы тут)..Используем ваши модули). А карт в принципе нас устраивает, но только с унитемкой на пару) товаров мало, около 1000 - вполне норм для малого бизнеса.)
Спасибо за ответ, однако тут же возникает вопрос. А почему тогда не создать фейковые товары, которых никогда не будет и не было. Чтобы скажем собрать трафик, а в карточке прописать "товар снят с производства, но есть похожие"... Только вроде ни у кого из конкурентов так не было... ну по крайней мере по моим наблюдениям....
Ребят вопрос: есть товары которых в наличии нет. Эти страницы стоят бестолку. Однако мы можем у поставщика купить похожий товар, потом на сайте поменять картинку и немного описание. И поставить наличие, а ссылку трогать не будем.
Этого товара больше не будет https://arabic-perfume.ru/zdorovye/lechebnye-masla/rukkola-oil/ и хотим закупить другой у поставщика, фото прикрепил. В итоге получается фото другое, описание чуть по другому будет так как объем другой, бренд и тд.
С точки зрения сео так будет лучше или разницы нет создать новый товар? Наш сеошник говорит, чтобы не удаляли...я говорю давай закупим другой и поменяем картинку, а то покупатели постоянно спрашивают лишними вопросами наших менеджеров о его поступлении. Менеджеры дергают меня, мол удалите его же будет больше)) еще и написано "сообщить о поступлении". Сеошник говорит, что лучше новый товар залить, а этот оставить так как по запросу именно этого бренда люди заходят на сайт, а на карточке товара выведем похожие товары актуальные.... Он прав или нет? Просто подобных товаров уже много накопилось...
"Одна витрина по выращиванию микрозелени способна приносить доход от 40 000 рублей своему владельцу, а стандартный островок в торговом центре может принести от 800 000 рублей на продажи пряных и лечебных трав"
от 800???...неплохо однако)...Скоро и я расскажу историю в трибуне как мы вышли раскручивали островок наливной парфюмерии в ТЦ и разработвали интернет магазин.
Там все более тонко, чем описано в статье... У нас после подключения на МП заказы выросли в полтора раза. Ну все товары не выставишь, выставляем только те, которые с накруткой 200% и выше. Вообще я за то, чтобы подключать все каналы продаж, сейчас такое время...
Честно сказать, когда увидел заголовок статьи, думал что речь пойдёт не только об оплате)... У нас инет магазин по наливной парфюмерии и мы каждому покупателю в посылку ложили визитки с промо-кодом и qr-кодом чтобы быстро можно было зайти на сайт через скан. Думали на сколько в яндекс метрике повысится уровень постоянных клиентов и прямых заходов. Оказалось через пол года прибавка приблизительно 10% трафика по прямым заходам и % постоянных увеличился.
Сейчас хотим распечатать небольшие буклеты и класть в посылку покупателю с хорошим чеком. В буклете будут самые продаваемые селективные ароматы с небольшим описанием, промо-кодом и qr кодом для него. Посмотрим что из этого получиться.
А на счет оплаты, то для малого бизнеса это просто круто конечно. Я только за)
Ничего не понял но ему передам)) я сторонник чистого продвижения)..Спасибо Виктор)