Игорь, вы правда верите, что Wildberries В РУЧНОМ РЕЖИМЕ перепроверяет все отзывы. Да они и в автоматическом пока ничего особо не проверяли. То, что тут описано - пугательно-карательные меры, не более.
Минимальная автоматизация убила бы бОльшую часть фальшивых отзывов. Они совершенно тупые, однообразные и очень короткие - спамерам лень долго писать. Но очевидно, что у программеров WB руки до этой задачи не дошли.
Это уже просто типовая схема работы. Здесь где-то была до боли похожая история про сотрудника СДЭК вроде бы. Тот правда не на ювелирке специализировался, а на компьютерах и комплектующих. Тоже судили. Пострадавшие продавцы до сих пор ждут у моря погоды, никто им ущерб не компенсирует.
Вообще, безобразие это. Не работает судебная система. Крупные компании болт положили на небольших контрагентов и безнаказанно их разоряют. Это же они виноваты, они нанимают таких конченных сотрудников в качестве материально ответственных. И государству по барабану. Пока.
Здравая концепция! Здесь 12 только топовых сайтов с такими данными! Всего их десятки тысяч. Есть еще мобильные приложения (там, правда, многое платно), всякие подписные сервисы...
А удержать в фокусе можно всего 5-7 объектов единовременно. И не пять сайтов, а акции всего пяти-семи эмитентов. При этом мы находимся в ситуации дичайшего информационного шума. Нужно не больше информации, а меньше, но точной, конкретной, качественно поданной.
Так что да, будущее за какими-то качественными агрегаторами такой информации, а не за сайтами с большим количеством бесплатных данных.
Хм... Свалить все недостаточно прогрессивные режимы? Идея вроде и красиво звучит. Но тут есть некоторая загвоздка.
- кто готов это оплачивать деньгами, рабочим временем и человеческими жизнями?
- будет ли режим, который придет на смену, более человечным, здравым и менее коррумпированным?