На высококонкурентном рынке ритейла компании активно борются за клиентов. Особенно сейчас, когда покупки через интернет все больше и больше завоевывают сердца людей, каждый покупатель, зашедший в магазин, становится на вес золота. И нужно сделать все, чтобы человек не только ушел с покупкой, но и вернулся повторно. Сейчас люди ждут не просто клиентоориентированный подход, а клиентоцентричный. В ход идет целый набор инструментов для привлечения и удержания внимания. Сегодня мы хотим поговорить про систему распознавания лиц, разработанную специально для сферы ритейла.
неплохая система ,если она поможет удержать клиента ,то почему бы таким не воспользоваться
Система распознавания лиц только отпугнет потенциальных клиентов. Я например, такой пользоваться не будут.
Почему? Отпугивает ли клиентов система видеонаблюдения?
Кого обслуживает? Я принципиально такими сервисами не пользуюсь и никому не советую. Нечего поощрять цифровое рабство в китайском стиле.
Сначала они распознают наши лица, а потом чипируют и полностью контролируют!