Да, забыл добавить про ремни. У нас во Владивостоке никто не пристёгивается, пассажир на тебя как на идиота смотрит, когда просишь его пристегнуться.) У нас за это не штрафуют.
Согласен. Но это относится больше к арендным машинам, на которых водителям плевать на состояние, отработал пару месяцев, бросил и пересел на другую машину. Со своей так не получится, хотя бы только потому что на ней езжу и со своей семьёй. И отношение к работе в такси у меня отличается от большинства коллег, я в такси работаю прежде всего для пассажиров, а не наоборот, как считают некоторые водители, что пассажир должен выполнять прихоти водителя. Химчистка салона два раза в год, сделал шумоизоляцию салона, радио всегда пассажиру на выбор ( по умолчанию Монте Карло), не хотите радио, любая музыка из интернета пожалуйста, всегда есть карамельки если пассажира укачивает, на дальних поездках всегда предложу воду. Ремни безопасности в идеальном состоянии несмотря на возраст авто.) И поверьте при финансовой возможности я бы приобрел машину за 2 миллиона и поехал бы работать на ней в такси, чтобы пассажиры чувствовали полный комфорт.
В Приморье, комфорт+
Будете у нас, милости просим, встречу в аэропорту и прокачу на своем такси, а потом вам закажем комфорт из классификатора Яндекса, например insight и сравните.
Вы сомневаетесь в резвости приуса при перестроении?
Человек спросил про цену во Владивостоке, думаю его удивило что цена такая же как в Москве. Поэтому я и уточнил что у нас до аэропорта не близко.
Да, это обычная цена до аэропорта во Владивостоке.
Расстояние до аэропорта во Владивостоке 50км.
Но и альфард 13 года тоже эконом.
Я вас прекрасно понимаю. Получается что и на пассажиров им тоже плевать?
Сергей хоть и машине 8 лет, была куплена в Японии в ноябре 2018г. С пробегом 56 000км. На сегодняшний день пробег 250 000, из вложений в ходовку только замена втулок переднего стабилизатора, диагностику ходовки делаю при каждой замене масла. Ничего не стучит, не гремит. Потому что езжу на своей машине и не убиваю ее как народ убивает арендные машины. А в статье я пишу про непонятные критерии Яндекса, почему машина которой 11 лет лучше 8 ми летней машины и тем более следующего поколения.
В Яндексе всегда включен тариф эконом, даже если машина подходит под комфорт, у нас в городе так. Возил всегда оба тарифа, теперь комфорт возить не могу. По мнению Яндекса машина не подходит. Хуже чем приус 2010г.
Если пассажир слева подсказывает водителю когда можно обгонять, то такому водителю лучше самому пассажиром ездить. Так безопаснее для всех.)
У нас в городе 80% машин правый руль, и поверьте и поездки на них ни чем не хуже чем на авто с левым.
В том то и вопрос, что машина не старая, а по многим параметрам превосходит другие машины из классификатора Яндекса по тарифу комфорт. Пытаюсь достучаться до Яндекса.
Надежда умирает последней. Посмотрим.
Или лучше на приуса старого поменяться с доплатой. И закрыть глаза на ошибки Яндекса?
Далеко не 20 рублей. Например поездка в аэропорт: эконом 900, комфорт 1200, комфорт + 1450. А теперь поставьте себя на место пассажира который заказал комфорт+ за 1450, а к нему приехала honda insight. И всему виной неверно составленный классификатор.
Михаил, низкую оценку пользователя вы сможете увидеть только в следующую среду, когда будут подведены итоги за эту неделю. И долбить тех.поддержку по этому поводу бесполезно, пустая трата времени и нервов. Пройденный этап. Причем пользователь указывает за что ставит высокую оценку, а низкую оценку может оставить по-любому поводу. Даже если такси быстро приехало, а он лифт долго ждал и получилось пять минут платного ожидания. Бывают индивидуумы которые специально ставят низкую оценку, в надежде получить промокод на 100 руб.Не заморачивайся, через несколько дней поднимешь рейтинг.