Максим Иванов

+209
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Михаил, низкую оценку пользователя вы сможете увидеть только в следующую среду, когда будут подведены итоги за эту неделю. И долбить тех.поддержку по этому поводу бесполезно, пустая трата времени и нервов. Пройденный этап. Причем пользователь указывает за что ставит высокую оценку, а низкую оценку может оставить по-любому поводу. Даже если такси быстро приехало, а он лифт долго ждал и получилось пять минут платного ожидания. Бывают индивидуумы которые специально ставят низкую оценку, в надежде получить промокод на 100 руб.Не заморачивайся, через несколько дней поднимешь рейтинг.

2

Да, забыл добавить про ремни. У нас во Владивостоке никто не пристёгивается, пассажир на тебя как на идиота смотрит, когда просишь его пристегнуться.) У нас за это не штрафуют.

Согласен. Но это относится больше к арендным машинам, на которых водителям плевать на состояние, отработал пару месяцев, бросил и пересел на другую машину. Со своей так не получится, хотя бы только потому что на ней езжу и со своей семьёй. И отношение к работе в такси у меня отличается от большинства коллег, я в такси работаю прежде всего для пассажиров, а не наоборот, как считают некоторые водители, что пассажир должен выполнять прихоти водителя. Химчистка салона два раза в год, сделал шумоизоляцию салона, радио всегда пассажиру на выбор ( по умолчанию Монте Карло), не хотите радио, любая музыка из интернета пожалуйста, всегда есть карамельки если пассажира укачивает, на дальних поездках всегда предложу воду. Ремни безопасности в идеальном состоянии несмотря на возраст авто.) И поверьте при финансовой возможности я бы приобрел машину за 2 миллиона и поехал бы работать на ней в такси, чтобы пассажиры чувствовали полный комфорт.

Будете у нас, милости просим, встречу в аэропорту и прокачу на своем такси, а потом вам закажем комфорт из классификатора Яндекса, например insight и сравните.

5

Человек спросил про цену во Владивостоке, думаю его удивило что цена такая же как в Москве. Поэтому я и уточнил что у нас до аэропорта не близко.

9

Я вас прекрасно понимаю. Получается что и на пассажиров им тоже плевать? 

5

Сергей хоть и машине 8 лет, была куплена в Японии в ноябре 2018г. С пробегом 56 000км. На сегодняшний день пробег 250 000, из вложений в ходовку только замена втулок переднего стабилизатора, диагностику ходовки делаю при каждой замене масла. Ничего не стучит, не гремит. Потому что езжу на своей машине и не убиваю ее как народ убивает арендные машины. А в статье я пишу про непонятные критерии Яндекса, почему машина которой 11 лет лучше 8 ми летней машины и тем более следующего поколения. 

4

В Яндексе всегда включен тариф эконом, даже если машина подходит под комфорт, у нас в городе так. Возил всегда оба тарифа, теперь комфорт возить не могу. По мнению Яндекса машина не подходит. Хуже чем приус 2010г.

3

Если пассажир слева подсказывает водителю когда можно обгонять, то такому водителю лучше самому пассажиром ездить. Так безопаснее для всех.)

6

У нас в городе 80% машин правый руль, и поверьте и поездки на них ни чем не хуже чем на авто с левым.

21

В том то и вопрос, что машина не старая, а по многим параметрам  превосходит другие машины из классификатора Яндекса по тарифу комфорт. Пытаюсь достучаться до Яндекса.

2

Или лучше на приуса старого поменяться с доплатой. И закрыть глаза на ошибки Яндекса?

15

Далеко не 20 рублей. Например поездка в аэропорт: эконом 900, комфорт 1200, комфорт + 1450. А теперь поставьте себя на место пассажира который заказал комфорт+ за 1450, а к нему приехала honda insight. И всему виной неверно составленный классификатор.

32