Яндекс пробовали качество отвратное было, сейчас активно Задарма пользуемся. Полет отличный, интеграция с Amo бесплатная. Билайн рассматривал, так как интеграция с мобильной связью есть, что удобно, но получилось порядка 5000 в месяц на нашу компанию
Спасибо, работает.
Позвоните пожалуйста https://t.me/IExorcist
У вас API есть, можно с ним ознакомится?
У нас автозапчасти, номенклатура больше 20 млн наименований.
Что делать если торговля под заказ? Когда заранее список номенклатуры не известен. Конкретно автозапчасти, это миллионы артикулов, в кассу их все не загнать.
И через какой api должны сайты при приеме платежей с кассами взаимодействовать?
Сергей, я так понимаю вы из Билайн?
Самый главный минус для нас, что по словам менеджера на каждого сотрудника нужно купить sim карту и ее отдельно оплачивать, внутренних номеров sip only нет. У нас сотрудники не только в РФ и sim карта им не нужна, хватает просто коротких номеров и переключения с входящего номера.