✅ Текстовая и визуальная информация должна давать покупателю уверенность в качестве товара, основания верить продавцу и его маркетинговым заявлениям. Если товар премиальный — то и его характеристики, и тон описания должен быть премиальным. С другой стороны, огородная тяпка, или заклепка, должны быть функциональными и надежными — и об этом должны говорить и стиль подачи, и изображения и описание. Стоит использовать и траст-факторы — иконки с кратким описанием под ними, такие, как: «Официальный дистрибьютор», «Гарантия 5 лет», «Не содержит пальмового масла». Очевидно, что изобразительные и маркетинговые возможности рич-контента (rich-content) существенно повышают «весомость» контента в глазах покупателей и, как следствие, доверие к вашему товару. «Да, так продаётся действительно стоящий товар, этому можно верить».