6 фатальных ошибок в контенте товара на маркетплейсах

6 фатальных ошибок в контенте товара на маркетплейсах

Страница товара на маркетплейсе — важнейший инструмент продаж💰.

Давайте разберемся, какие ошибки при разработке контента страницы товара не допускают хорошие продавцы:

1. Cтраница товара не привлекает внимания. Если потенциального покупателя ничего не «зацепило» на странице вашего товара, то он кликнет на следующее предложение, и купит у кого-то еще, а не у вас.

✅Чтобы этого не допустить, стоит использовать возможности рич-контента.

2. Заголовок и описание вашего товара не соответствуют списку популярных запросов.

✅Составьте список популярных запросов, соответствующих вашему товару, и в заголовке и описании обязательно используйте ключевые слова🔑. При выборе товарной категории старайтесь выбрать наиболее популярную.

3. Контент не содержит всей нужной покупателю информации.

✅Из описания товара и иллюстраций (видеролика) должна быть понятна комплектация, потребительские свойства, вся полезная информация о вашем товаре. Чтобы помочь покупателю сделать правильный выбор — купить ваш товар, рекомендуем использовать инфографику, которая зримо представит и размеры товара, и его преимущества. Это может снизить и число возвратов товара, за которые платите вы. Правильно заполненная карточка товара может повысить конверсию добавления в корзину и увеличить ваши шансы оказаться выше в поисковой выдаче.

4. Стилистика страницы не соответствует вкусам целевой аудитории. Говоря проще, картинки потенциальным пользователям — не нравятся! И написано как-то не так…

✅ нужно хорошо представлять портрет вашего покупателя, и «разговаривать» с ним на странице вашего товара на его языке.

5. Контент не содержит сообщений, повышающих доверие покупателя вашим предложениям.

✅ Текстовая и визуальная информация должна давать покупателю уверенность в качестве товара, основания верить продавцу и его маркетинговым заявлениям. Если товар премиальный — то и его характеристики, и тон описания должен быть премиальным. С другой стороны, огородная тяпка, или заклепка, должны быть функциональными и надежными — и об этом должны говорить и стиль подачи, и изображения и описание. Стоит использовать и траст-факторы — иконки с кратким описанием под ними, такие, как: «Официальный дистрибьютор», «Гарантия 5 лет», «Не содержит пальмового масла». Очевидно, что изобразительные и маркетинговые возможности рич-контента (rich-content) существенно повышают «весомость» контента в глазах покупателей и, как следствие, доверие к вашему товару. «Да, так продаётся действительно стоящий товар, этому можно верить».

6. И ошибка, шестая, завершающая наш список, но далеко не последняя по степени важности — это если вы еще не заказали рич-контент для страницы вашего товара на маркетплейсе!

✅ Это упущение может оказаться поистине фатальной ошибкой. C этого стоит начать! Это будет лучшая страховка от досадных просчётов, которые мешают вашим продажам.

11
Начать дискуссию