В приложении можно оформить и оплатить отправку( ни разу не пробовал, но слышал так кто-то приносил посылку) + записаться по времени.
У нас уже можно записаться по времени, думаю в Москве уже тем более ввели запись.
Но везёт яндекс😀
В плинтусах для этого есть кабель канал, так что проблем в дотянуть кабель куда надо без ремонта нет больших проблем.
А вы уведомили банк, что ввели данные на фишинговом сайте? Ведь сами пишите:
при условии, что клиент уведомил кредитную организацию о таких операциях....
У меня плюс и андроид, у друга плюса нет и айфон. Но сколько ни сравнивали - разница в пару рублей максимум.( просто начальная точка видимо разная ставится). Хотя много читал что должно быть разным. Я уверен, что скриншоты, в которых разные цены - это не фотошоп, но скорее всего это так же 1-2 раза в день на миллионы контактов...
Тогда понятно почему у меня все ок с водителями😀 у нас комфорт едет дольше, поэтому чаще в экономе катаюсь, но 99,9% поездок проходит, добрый день, длсвидания. Иногда спрашивают про музыку 😀
Где только не ездил на такси, проблема возникла только в Мурманске - ночью не вызывалось такси никаким агрегатором в аэропорт и по городам золотого кольца детский тариф вызывается( если вообще есть) минут 10-15... а так средняя подача 3-5 минут в обычное время.
А я говорил что жалуюсь подряд? Я писал, что недавно водитель за все время первый раз отказался везти - промокод прислали в течении минуты
Я уезжаю бесплатно. Второму таксисту нет компенсации за промокод? Не поверю...
Я написал 2 комментария назад:
Все дело в том, что даже чисто теоретически нет возможности удовлетворить 100% аудитории. Поэтому когда понимаешь, что у компании миллионы клиентов, которые совершают десятки миллионов операций в день, то если жалуются 5-10 человек в день - то это вполне нормально.
Какой сервис даёт 100% удовлетворенность?
Альфой пользуюсь уже лет 10- никаких проблем, было один раз зачисление денег не на рублёвый а валютный счет( видимо ошибся кнопкой в банкомате), но спокойно без комиссии зачислили на рублёвый.
Все дело в том, что даже чисто теоретически нет возможности удовлетворить 100% аудитории. Поэтому когда понимаешь, что у компании миллионы клиентов, которые совершают десятки миллионов операций в день, то если жалуются 5-10 человек в день - то это вполне нормально...
Хоть яндекс это отрицает, но мне кажется что рейтинг пассажира как раз влияет, какой водитель к тебе приедет. Может именно поэтому мне за все время только недавно попался неадекватный водитель? И до этого я всегда удивлялся - откуда столько сообщений про неадекватных водителей...
Раньше на таких ведрах приходилось ездить.... и какой нафиг медосмотр и проверенная машина. А грубили таксисты каждый второй....
Ну так если водители де...ы и не могут довести пассажира из точка А в точку Б по навигатору, то что в этом плохого? Вы кстати по разговору смахиваете на этих водителей и хотя вас меньшинство, вы своим поведением наносите вред своей профессии
Так если больше зарабатываете, то почему плачитесь про маленькую стоимость поездки?Большинство ездит на такси имея свою машину 😀 а комфорт вызывают те, кто ездит на хороших тачках. А промокоды дают за неадекватное поведение водителей...
Ну если тебе его дают за то, что фирма с 1 раза не смогла оказать услугу - то логично им воспользоваться, если вы считаете иначе - пусть вам везде грубят - ведь вам это нравиться? 🙂
Да мне тоже на неадекватных водителей пофигу, к счастью их не так много.
Неужели всегда пр иезжает непойми кто? У вас рейтинг пассажира какой?
Закажите комфорт или комфорт+ цена будет дешевле чем 15 лет назад, и будет хорошая машина и вменяемый водитель. Я катаюсь от эконома до Бизнеса( в Москве, у нас максимум к+) и за все время неадекватных водителей было по пальцем пересчитать, что я делаю не так?
Раньше среднее время подачи машины было 15-20 минут. В час пик сложно уехать было....
А что страдать? Отмена поездки: водитель стоит на месте. В итоге минут 5 задержки, так ещё и промокод дадут на халявную поездку. 😀 раньше в пятницу машина приехала бы минут за 30-40
Если бы яндекс такси не решал проблемы, то таких сообщений было миллионы. В день я думаю совершается десятки миллионов поездок, даже если проблема возникает у 1% водителей, то это десятки тысяч ситуаций, если не решаются пару проблем в день это статистическая погрешность, т.е. в процентном отношении они отлично отрабатывают 😀
Водители не понимают, что они требуют не увеличить их заработок, а увеличить стоимость такси для пассажиров, но при увеличении стоимости - многие просто откажутся ехать и не потребуется столько таксистов...
Раньше было ещё хуже ты мог за 500 рублей 100 метров проехать, если города не знаешь.А по яндексу все просто: ценой отсекаются часть пассажиров и привлекают водителей и в итоге раньше в высокий спрос вы либо машину очень долго ждете либо вообще не приезжает.
Очень сильно страдаем, раньше (до яндекса) такси приезжало на заказ за 20-30 минут, а в аэропорт ( чтобы точно уехать) вызывали такси заранее, сейчас среднее время подачи 2-5 минуты, в аэропорт не в час пик и не ночью - вызываю часа на 2 позже такси, чем раньше. Причём цена на поездку дешевле раза в 2, чем 15 лет назад и машины новые, вёдер практически нет.( раньше было очень много ведер)
Если тебе нагрубил таксист нищеброд, то очень приятно после этого бесплатно ехать - в противном случаи не хочется потом пользоваться услугами фирмы.
А зачем вы сюда написали, если не хотите принимать помощь? Чтобы вас пожалели? Ну так пассажирам не жаль, т.к. яндекс навёл порядок в такси, чтобы найти таких же нытиков таксистов?
Причём она и стоит не дешевле хороших пицц...