Начальная ситуация – 80% клиентов оплачивали заказ постфактум, потому что менеджеры всегда спрашивали: «Вы бы хотели оплатить товар сейчас или при получении?». Конечно, все клиенты выбирали вариант второй вариант. С учётом того, что доставка осуществлялась по всей России с большой сетью пунктов, где у клиента было 2 недели на самовывоз, компания получала свои деньги в лучшем случае через месяц после оформления заказа, возник риск кассового разрыва. Мы поняли, что можем изменить ситуацию: обучили менеджеров предложению онлайн оплаты, а саму фразу поместили в чек-лист и назначили условный штраф – 10 баллов. Так как за качество звонков действовал KPI, то менеджеры быстро искоренили ее, а через месяц картина поменялась – 80% клиентов стали оплачивать заказы предварительно онлайн. С компанией работаем с 2019 года.