- Бедные менеджеры, у них столько работы, да еще и новые требования, — сетует Оля, — наш менеджер по контролю качества после проведенного тренинга по продажам для металлоторгующей компании.
- Оля, — отвечаю ей я, — всё дели на 2! Почти все сотрудники хотят много зарабатывать и мало делать. Это аксиома. В конце концов, менеджеры этой компании не разгружают мешки с углем, работают в удобных условиях, получают приличную зарплату, почему собственник не имеет права требовать от них большей отдачи, если речь идет о его бизнесе?! (
- Да, — кивает головой коллега, — все так и есть!
отмечены самые частые ошибки в продажах...
казалось бы, некоторые наводящие вопросы или предварительное обоснование стоимости - это несколько секунд, которые могут перевернуть ход сделки в пользу продавца.
в графиках дашборда все выглядит структурировано и наглядно!
Ирина, Спасибо!
На самом деле многие менеджеры не слышат скрытых возражений, и разговор уходит в никуда, сама сталкивалась много раз... Было бы круто всем научиться с ними работать, тогда бы и конверсия точно пошла вверх.
Спасибо за полезную статью! Отметила много важных моментов для предстоящей планерки :)
Екатерина, Спасибо!