🚀 20 лет в SEO. Основатель digital-агентства Реванта. Продвигаю, обучаю, консультирую. Делюсь кейсами, SEO-советами, фишками
ну такое сравнение. я вот много с ИЖС работаю. 2 миллиона на 300 лидов в мес на контекст, 400 лидов за 200 тыс. с SEO.. понятное дело пока дойдешь до такой эффективности..
у меня кстати ни малейшего беспокойства если закроют ПФ. я вообще не люблю с ними работать, интереснее ковыряться с сайтами и т.п.
Не дешевый, но дешевле чем контекст.
ПФ, да не факт, много что поменялось, но посмотрим. И SEO и ПФ хоронили уже много раз.. А вебвизитор работает..
Что им еще делать, если реальная работа с ПФ стоит в 5-10 раз дороже чем накрутить и еще не дает гарантии.
Всё больше и больше инфы выходит в сеть. Похоже скоро тема закроется.)
Добавляете сайт в сервис Лабрика например. Добавляете ключевые запросы. Запускаете анализ.
Несколько сервисов, например just magic
Конечно в ссылках, главное не переспамить
Статейные. По крауд - где-то работает, где-то нет, под каждый сайт необходимо тестировать
Речь в статье не об улучшениях ПФ, а изначально более высоких показателях ПФ у брендового трафика
Так и есть, практически для каждого кластера запросов есть свой брендовый трафик
Текстами мы “добили” плотность по вхождениям основных запросов и параллельно охватили все необходимые LSI. Запросный индекс был раскрыт в сквозном меню, ссылки там как раз кликабельные (анкорные). Вид текстового вхождения на странице, безусловно, важен
Благодарим за положительный комментарий!
Что касается покупки ссылок для данного сайта - ссылки закупали вечные, по 7-10 в месяц, соотношение 60% - анкорные, 40% - безанкор
Высокая частотность брендовых запросов — это не накрутки, а заслуги компании-производителя бытовой химии. Их всестороннее развитие. Высокий входящий брендовый трафик очень помог при продвижении сайта. Мы не применяем накрутки ПФ, тем более к основным доменам компаний.
По поводу 60 категорий – изначально на сайте была заложена достаточно хорошая структура категорий, которая охватывала всю необходимую семантику. Структура расширялась точечно
Трафик по брендовым запросам показывает более высокие ПФ, так как посетители “знают” зачем идут на сайт. Речь не о накрутках
Марквизом. Очень удобный конструктор.
Не понял в чем отличие от ибп