То есть вы эдак мягко намекнули, что использовали брендовые ключи для накрутки ПФ? Кхм, а кроме накруток что было сделано-то? 60 категорий и тексты на них? Усомнюсь, что таким манером можно было обойти маркетплейсы. Остаются только накрутки.
В тексте посыл не такой, пф является источником лояльного траффика, когда человек знает куда идет и зачем, одним из ярких проявлений брендового трафика и поведенческих является тайпин трафик. Не написано что его крутили, написано что брендовый трафик есть и это сильно помогает снизить разрыв в отношении поисковика к сайту относительно маркетплейсов.
Высокая частотность брендовых запросов — это не накрутки, а заслуги компании-производителя бытовой химии. Их всестороннее развитие. Высокий входящий брендовый трафик очень помог при продвижении сайта. Мы не применяем накрутки ПФ, тем более к основным доменам компаний.
По поводу 60 категорий – изначально на сайте была заложена достаточно хорошая структура категорий, которая охватывала всю необходимую семантику. Структура расширялась точечно
Мне подход понравился! Отдельное спасибо за подачу материала. Есть вопросы по ссылочной массе... 1. Какой вид ссылок закупали и если можно в процентом соотношении? 2. Какая частотность интеграции в месяц или в неделю? Спасибо.
То есть вы эдак мягко намекнули, что использовали брендовые ключи для накрутки ПФ?
Кхм, а кроме накруток что было сделано-то? 60 категорий и тексты на них?
Усомнюсь, что таким манером можно было обойти маркетплейсы.
Остаются только накрутки.
В тексте посыл не такой, пф является источником лояльного траффика, когда человек знает куда идет и зачем, одним из ярких проявлений брендового трафика и поведенческих является тайпин трафик. Не написано что его крутили, написано что брендовый трафик есть и это сильно помогает снизить разрыв в отношении поисковика к сайту относительно маркетплейсов.
Высокая частотность брендовых запросов — это не накрутки, а заслуги компании-производителя бытовой химии. Их всестороннее развитие. Высокий входящий брендовый трафик очень помог при продвижении сайта. Мы не применяем накрутки ПФ, тем более к основным доменам компаний.
По поводу 60 категорий – изначально на сайте была заложена достаточно хорошая структура категорий, которая охватывала всю необходимую семантику. Структура расширялась точечно
Не понятно какая связь между ПФ и брендовыми запросами
Трафик по брендовым запросам показывает более высокие ПФ, так как посетители “знают” зачем идут на сайт. Речь не о накрутках
Мне подход понравился! Отдельное спасибо за подачу материала.
Есть вопросы по ссылочной массе...
1. Какой вид ссылок закупали и если можно в процентом соотношении?
2. Какая частотность интеграции в месяц или в неделю?
Спасибо.