Как сайт производителя бытовой химии вышел в ТОП во всех регионах России

В этом кейсе расскажем, как мы в Revanta смогли обойти все маркетплейсы и вывести сайт монобренда с ограниченным ассортиментом в ТОП поисковой выдачи во всех регионах России.

44

То есть вы эдак мягко намекнули, что использовали брендовые ключи для накрутки ПФ?
Кхм, а кроме накруток что было сделано-то? 60 категорий и тексты на них?
Усомнюсь, что таким манером можно было обойти маркетплейсы.
Остаются только накрутки.

Ответить

В тексте посыл не такой, пф является источником лояльного траффика, когда человек знает куда идет и зачем, одним из ярких проявлений брендового трафика и поведенческих является тайпин трафик. Не написано что его крутили, написано что брендовый трафик есть и это сильно помогает снизить разрыв в отношении поисковика к сайту относительно маркетплейсов.

Ответить

Высокая частотность брендовых запросов — это не накрутки, а заслуги компании-производителя бытовой химии. Их всестороннее развитие. Высокий входящий брендовый трафик очень помог при продвижении сайта. Мы не применяем накрутки ПФ, тем более к основным доменам компаний.

По поводу 60 категорий – изначально на сайте была заложена достаточно хорошая структура категорий, которая охватывала всю необходимую семантику. Структура расширялась точечно

Ответить