Евгений Митшан, Реванта SEO

+10
с 2021

🚀 20 лет в SEO. Основатель digital-агентства Реванта. Продвигаю, обучаю, консультирую. Делюсь кейсами, SEO-советами, фишками

9 подписчиков
2 подписки
Отчет по мини-исследованию. «SEO для ИЖС: как продвигать строительную тематику и какой результат можно получить»

Цель исследования: выяснить, какие факторы влияют на продвижение тематики ИЖС, что нужно делать, чтобы получить результат, и сколько это стоит.

Из руин в развитие: как мы пережили кризис в SEO-компании и укрепили бизнес

Для тех, кто запутался и не знает, как навести порядок в бизнесе, преодолеть системные трудности, настроить бизнес-процессы и выйти на новый уровень.

И во время обеда приходилось смотреть отчеты по «горящим» проектам
11
«Маркетинг, как покер, выигрываешь на дистанции»

Здравствуйте коллеги, в этой короткой заметке хочу поделиться одной мыслью и ответить на вопрос: «Может ли крутой специалист сделать лендинг, который будет гарантировать продажи?»

33
Как строительной компании быстро набрать клиентов в горячий сезон и снизить стоимость заявки из контекста в 11 раз

Кейс будет полезен руководителям и собственникам компаний малоэтажного строительства, маркетологам подобных компаний, директорам по развитию, которые озабочены повышением продаж в строительной тематике.

Как строительной компании быстро набрать клиентов в горячий сезон и снизить стоимость заявки из контекста в 11 раз
11
Как сайт производителя бытовой химии вышел в ТОП во всех регионах России

В этом кейсе расскажем, как мы в Revanta смогли обойти все маркетплейсы и вывести сайт монобренда с ограниченным ассортиментом в ТОП поисковой выдачи во всех регионах России.

44
Как таргетологу сделать так, чтобы заказчик сам попросил снизить количество заявок?

Мы занимаемся не только SEO-продвижением сайта, но и настройкой таргетированной рекламы. И сегодня нам хотелось бы поделиться результатами нашего клиента “СКМ-Метражи”, специализирующегося на каркасном строительстве загородных домов и работающего в сегменте B2С.

44
Железобетонное SEO для железобетонного завода: кейс интернет-агентства “Реванта”

У нас было две аэродромных плиты, семьдесят пять железобетонных балок, 5 дорожных плит или ПДН, бетонное кольцо, наполовину наполненное бетоном, и целое море разноцветных железобетонных полусфер, а еще плохой сайт и весьма грустный трафик на него.

11