Цель исследования: выяснить, какие факторы влияют на продвижение тематики ИЖС, что нужно делать, чтобы получить результат, и сколько это стоит.
Для тех, кто запутался и не знает, как навести порядок в бизнесе, преодолеть системные трудности, настроить бизнес-процессы и выйти на новый уровень.
Здравствуйте коллеги, в этой короткой заметке хочу поделиться одной мыслью и ответить на вопрос: «Может ли крутой специалист сделать лендинг, который будет гарантировать продажи?»
Кейс будет полезен руководителям и собственникам компаний малоэтажного строительства, маркетологам подобных компаний, директорам по развитию, которые озабочены повышением продаж в строительной тематике.
В этом кейсе расскажем, как мы в Revanta смогли обойти все маркетплейсы и вывести сайт монобренда с ограниченным ассортиментом в ТОП поисковой выдачи во всех регионах России.
Мы занимаемся не только SEO-продвижением сайта, но и настройкой таргетированной рекламы. И сегодня нам хотелось бы поделиться результатами нашего клиента “СКМ-Метражи”, специализирующегося на каркасном строительстве загородных домов и работающего в сегменте B2С.
У нас было две аэродромных плиты, семьдесят пять железобетонных балок, 5 дорожных плит или ПДН, бетонное кольцо, наполовину наполненное бетоном, и целое море разноцветных железобетонных полусфер, а еще плохой сайт и весьма грустный трафик на него.