Геосервисы такие как 2гис, Яндекс Карты, Google карты, это отличные каналы для привлечения бесплатного трафика.В основном это самомотивированные клиенты, которые сами приняли решение на взаимодействие с вашим заведением.При выборе в ГЕОсервисах, потенциальный клиент опирается на:• Описание;• Отзывы;• Фотографии;• Месторасположение;Заполните карточку организации актуальной информацией.Описание, адрес, часы работы, ссылки на сайт, соц. сети.Принимаете ли вы банковские карты, есть Wi-Fi, парковка, осуществляете доставку, какой средний чек.Так же стоит уделить внимание фотографиям.Многие выставляют только фото блюд, имея при этом в своем заведении прекрасный интерьер.Выставляйте обязательно фото интерьера, особенно когда есть что показать.Отзывы это наверное самое важное, чему следует уделить особое внимание.Попросите клиента оставить отзыв в нужном для вас сервисе, а взамен предложите ему скидку 10 % на следующую покупку.Не стоит часто удалять негативные отзывы, т.к. на некоторых геосервисах рейтинг заведения будет существенно ниже.Если оставили негативный комментарий, подумайте, как решить его проблему, и затем размести официальный ответ: извинитесь за ситуацию, предложите какой-то бонус за доставленные неудобства.Если вы уверены, что негативный отзыв, под которым оставляли запрос на уточнение данных, фейковый (например, его оставили конкуренты), можешь также попробовать его удалить.На этот случай в геосервисах есть отдельные пункты правил.Можно жаловаться, что автор не отвечает на просьбу уточнить информацию, и это вызывает подозрения. Отзыв может быть удален.#яндекседа #продвижение_приложений #бизнес #рекламаресторана #рекламакафе #продвижениебренда #продвижениебизнеса
Комментарий недоступен